С установленным Единым Клиентом некорректно отображается ID носителей eToken PRO 32k и 64k

ID статьи: 182
Последнее обновление: 15 Aug, 2016
ID статьи: 182
Последнее обновление: 15 Aug, 2016
Ревизия: 1
Просмотры: 1066
Комментарии: 0

Версия ПО:  Единый Клиент 2.6.x - 2.9.x, eToken PKI Client 5.1 SP1, SAC 8.x - 10.x

Токены:  eToken PRO 32k, 64k

Проблема: 

С установленным Единым Клиентом у ключевых носителей eToken PRO 32k и 64k перестаёт корректно отображаться ID eToken (серийный номер), вместо него отображается Smart-Card ID.

Причина:

Некорректная работа драйвера Единого Клиента с токенами на платформе CardOS.

Решение:

Необходимо вручную выбрать проприетарный драйвер для устройства.

  1. В диспетчере устройств открыть вкладку "Устройства чтения смарт-карт"
  2. Нажать ПКН на устройстве Token PRO/PRO 8k/NG, обновить драйвер
  3. Выбрать пункт "Выполнить поиск драйверов на этом компьютере"
  4. Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов
  5. В списке выбрать USB Token и нажать "Далее"

Эта статья была:  
Сообщить об ошибке
ID статьи: 182
Последнее обновление: 15 Aug, 2016
Ревизия: 1
Просмотры: 1066
Комментарии: 0
Теги

Также опубликовано в