Поиск:     Расширенный поиск

Работа с ключевым носителем по RDP в случае, когда ключевой носитель подключен непосредственно к удалённому хосту (серверу)

ID статьи: 190
Последнее обновление: 16 Nov, 2016
Ревизия: 2
Добавить комментарий
Просмотры: 2992
Комментарии: 0

Версия ПО:  ОС Windows, RDP клиент

Токены:  Любые

Проблема: 

При подключении по RDP к удалённому хосту (серверу) в клиенте (middleware) внутри терминальной сессии  не виден токен, подключеный непосредственно к серверу. Например, на сервере установлен "Единый Клиент JaCarta", также к серверу подключен ключевой носитель. Локально на сервере ключевой носитель виден в "Едином Клиенте", а при подключении к этому серверу по RDP данный ключевой носитель в "Едином Клиенте" отсуствует.

Причина:

Архитектурой Microsoft не предусмотрено использование удалённо подключенного ключевого носителя в RDP сессии.

Решение:

  • Используйте вместо RDP клиента другие средства удалённого доступа к компьютеру (Radmin, TeamViewer и т.д.).
  • Если выбор ограничен только RDP клиентом, то:
  1. Установите сначала на удалённом компьютере значение групповой политики [Computer Configuration\Administrative Templates\Windows Components\Terminal Services\Client\Server data redirection\Do not allow smart card device redirection] -[Конфигурация компьютера\административные шаблоны\компоненты windows\службы удалённых рабочих столов\узел сеансов удалённых рабочих столов\перенаправление устройств и ресурсов\Не разрешать перенаправление устройства чтения смарт-карт] в значение Включено (Enabled).
  2. Настройте автоматический вход в систему и настройте авто-запуск "Единого Клиента JaCarta", JC клиента, чтобы он загружался и считывал ключевые носители на удалённом компьютере в локальной консольной сессии.
  3. Перезагрузите удалённый компьютер.
  4. После этого подключайтесь к удалённому компьютеру по RDP, а для работы с JC либо "Единым Клиентом JaCarta" используйте его значок в области уведомлений.

Эта статья была:  
Также опубликовано в
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta

Пред.   След.
KB0104 Настройка совместимости JaCarta LT и ViPNet CSP     KB0192 Ошибка при входе в систему с помощью ключевого носителя –...