Не работает ключевой носитель eToken, пропадает через 3 секунды после подключения

ID статьи: 219
Последнее обновление: 08 Aug, 2017
ID статьи: 219
Последнее обновление: 08 Aug, 2017
Ревизия: 1
Просмотры: 4855
Комментарии: 0

Версия ПО:  eToken PKI Client 5.1 SP1, SAC 8.x - 10.x, Minidriver

Токены:  eToken PRO Java 72k

Проблема: 

После подключения устройство eToken определяется в системе (в диспетчере устройств, в клиенте) и пропадает через 2-3 секунды.

Причина:

Приложение Яндекс: Менеджер браузеров (бета-версия) блокирует работу ключевых носителей eToken.

Решение:

  • Закрыть или удалить приложение Яндекс: Менеджер браузеров. Переподключить eToken.

Над конечным решением работают разработчики Яндекс.

  • Если закрытие и/или удаление приложения Яндекс: Менеджер браузеров не решает проблему, необходимо создать обращение в службу технической поддержки компании "Аладдин Р.Д." для дополнительной диагностики и поиска решения:

Создание нового обращения

Эта статья была:  
Сообщить об ошибке
ID статьи: 219
Последнее обновление: 08 Aug, 2017
Ревизия: 1
Просмотры: 4855
Комментарии: 0
Теги