Не удается удалить Единый Клиент, если была нарушена целостность установленных компонентов

ID статьи: 22
Последнее обновление: 03 Sep, 2015
ID статьи: 22
Последнее обновление: 03 Sep, 2015
Ревизия: 1
Просмотры: 8042
Комментарии: 0

Версия ПО:  Единый Клиент 2.6.6.929, Единая Библиотека 2.0.0.1500

Токены:  Любые

Проблема:

Если установка Единого Клиента была прервана, или была нарушена целостность установленных компонентов, то удалить Единый Клиент после этого не удаётся. Процесс удаления из списка установленных программ откатывается, не завершившись.

Причина:

При удалении Единого Клиента происходит проверка на наличие файлов в папках:

  • C:\Program Files\JaCarta Unified Client\CCIDDriver
  • C:\Program Files\JaCarta Unified Client\CCIDFilter

Если файлы не обнаружены, процесс удаления откатывается.

Решение:

  • Восстановите структуру подпапок и файлов в папке C:\Program Files\JaCarta Unified Client\, скопировав ее целиком с компьютера, куда Единый Клиент был успешно установлен.
  • Затем удалите Единый Клиент из Панели управления.
Эта статья была:  
Сообщить об ошибке
ID статьи: 22
Последнее обновление: 03 Sep, 2015
Ревизия: 1
Просмотры: 8042
Комментарии: 0
Теги

Также прочтите

Также опубликовано в