Поиск:     Расширенный поиск

После установки Единого Клиента пропадает совместимость КриптоПро и JaCarta/eToken

ID статьи: 24
Последнее обновление: 19 Aug, 2016
Ревизия: 2
Добавить комментарий
Просмотры: 2077
Комментарии: 0

Версия ПО:  Единый Клиент 2.6.6.929, Единая Библиотека 2.0.0.1500

Токены:  Любые

Проблема:

Если сначала установить КриптоПро CSP 4.0, а затем установить Единый Клиент, то в инструментах КриптоПро пропадает поддержка ключевых носителей JaCarta/eToken.

Причина:

Модуль поддержки КриптоПро, поставляемый в составе Единого Клиента, нарушает целостность компонентов КриптоПро.

Решение:

  • Отключите контроль целостности компонентов КриптоПро, установив в ноль значение переменной реестра:  HKLM/SYSTEM/CurrentControlSet/Control/Session Manager/CProIntegrity/CheckMode.
  • Перезагрузите ОС.
Эта статья была:  
Теги
КриптоПро CSP

Также опубликовано в
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta

Пред.   След.
KB0022 Не удается удалить Единый Клиент, если была нарушена целостность...     KB0026 Иногда теряется связь со смарт-картой после ее переподключения в...