Поиск:     Расширенный поиск

При попытке входа в систему возникает ошибка: "На этой смарт-карте не найдены действительные сертификаты"

ID статьи: 73
Последнее обновление: 06 Oct, 2015
Ревизия: 1
Добавить комментарий
Просмотры: 4526
Комментарии: 0

Версия ПО: Любое

Токены: Любые

Проблема: 

Если срок действия предыдущего сертификата истёк, и пользователю выпущен новый сертификат для входа по смарт-карте (либо просто выпущен новый сертификат), может возникнуть следующая ситуация:

при попытке входа по новой смарт-карте не удаётся войти при первом входе, либо при повторном. При этом на другой рабочей станции вход происходит. При попытке входа выдаётся сообщение "Не найдено действительных сертификатов на смарт-карте" или "Действительные сертификаты не обнаружены".

Наиболее вероятные причины:

- Время на клиенте и сервере отличается.

- Не прошёл период автоматического обновления CRL, установленный администратором Центра Сертификации.

- Не работает автоматическая очистка и обновление кэша CRL на рабочей станции.

Решение:

  • Синхронизировать время на клиенте и сервере.

  • Дождаться автоматического обновления кэша CRL. В некоторых случаях, при сбоях обновления, этого не произойдёт.

  • Очистить кэш CRL командой certutil -urlcache crl delete. Это работает для ОС Windows Vista и более поздних ОС Microsoft. Также можно посмотреть содержимое кэша CRL командой certutil -urlcache crl.

Более подробно о работе данных команд и CRL можно узнать по ссылкам в конце статьи.

Эта статья была:  
Теги
CRL certutil кэш

Внешние ссылки
http://www.carbonwind.net/blog/post/Viewing-clearing-and-disabling-the-OCSP-and-CRL-cache-on-Windows-7.aspx
https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc782162%28v=ws.10%29.aspx
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/281245

Также опубликовано в
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta
folder JaCarta
folder eToken -> SAC и PKI клиент
folder JaCarta -> JaCarta PKI

Пред.   След.
eToken     KB0079 Как узнать серийный номер eToken Pass