Поиск:     Расширенный поиск

Забыли (заблокировали) пароль ключа eToken

ID статьи: 81
Последнее обновление: 19 Oct, 2015
Ревизия: 2
Добавить комментарий
Просмотры: 6147
Комментарии: 0

Версия ПО: eToken PKI Client 5.1 SP1, SafeNet Authentication Client

Токены: eToken

Проблема: 

Пользователь забыл (заблокировал) пароль ключа eToken.

Причина:

Пользователь забыл пароль или превысил допустимое значение неверных попыток ввода.

Решение:

Данная статья актуальна для программ-драйверов eToken PKI Client и SafeNet Authentication Client.

Если на ключе eToken присутствует пароль администратора, то с его помощью можно авторизоваться на ключе и установить новый пароль пользователя.

Открываем окно драйвера.

Нажимаем на "шестерёнку".

Проверяем, установлен ли пароль администратора.

Выполняем вход в качестве администратора.      

 

  Вводим пароль администратора.

Нажимаем установить пароль eToken.

Устанавливаем новый пароль пользователя. 

 После совершённых действий ключ eToken будет разблокирован.

В случае, если не был установлен пароль администратора или он был забыт (заблокирован), то поможет только инициализация (форматирование), но при этом вся информация с ключа будет удалена и необходимо будет заново записывать сертификат (ключ, электронную подпись).  

 Можно оставить настройки eToken по умолчанию, а можно задать свои.

Если выберем настроить все настройки, то получим окно ниже, где можно установить качество пароля.

 

 На последующих вкладках необходимо оставить параметры по умолчанию.

 

 

 

Эта статья была:  
Теги
eToken Заблокировали eToken Забыли пароль eToken Забыли пароль пользователя eToken Заблокировали пароль пользователя eToken

Также опубликовано в
folder eToken -> SAC и PKI клиент

Пред.   След.
KB0079 Как узнать серийный номер eToken Pass     KB0083 Во время установки PKI Client 5.1 SP1 возникает ошибка...