Поиск:     Расширенный поиск

Ошибка аутентификации по сертификату на Web-сайтах

ID статьи: 90
Последнее обновление: 12 Nov, 2015
Ревизия: 2
Добавить комментарий
Просмотры: 1342
Комментарии: 0

Версия ПО: Единый Клиент: 2.6.6.929, 2.7.0.1226, PKI Client 5.1 SP1, SAC 8.0+
 

Токены: eToken - любой тип

Проблема:

Не удаётся установить соединение по HTTPS с использованием сертификата, хранящегося на eToken. Браузер выдаёт ошибку аутентификации SSL, PIN-код при этом не запрашивается.

Причина:

Некорректно устанавливается связь сертификата, скопированного в хранилище сертификатов, с ключевой парой, хранящейся на eToken, при одновременной работе SAC (или PKI-клиента) и Единого Клиента (ЕК).

Решение:

  • В настройках ЕК отключить функцию автоматического копирования сертификата в личное хранилище и переподключить eToken.

  • Убедиться в том, что при отключенном eToken в личном хранилище нет сертификата пользователя, для этого запустить certmgr.msc и просмотреть раздел "Сертификаты пользователя".

Эта статья была:  
Теги
SSL сертификат eToken браузер доверие аутентификация

Также опубликовано в
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta -> Единый клиент JaCarta версии 2.6.х
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta -> Единый клиент JaCarta версии 2.7.х
folder eToken
folder eToken -> SAC и PKI клиент

Пред.   След.
KB0095 Порядок действий по сбору диагностической информации     KB0102 При запуске Единого Клиента появляется сообщение о необходимости...