Поиск:     Расширенный поиск

Ключевой носитель не определяется в клиенте

ID статьи: 99
Последнее обновление: 16 Nov, 2016
Ревизия: 3
Добавить комментарий
Просмотры: 2754
Комментарии: 0

Версия ПО: eToken PKI Client, SAC, ЕК 2.x.х

Токены: Любые

Проблема: 

Ключевой носитель (JaCarta, eToken) не отображается в клиенте.

Причина:

1. Превышено количество зарезервированных считывателей смарт-карт в системе.

2. Некорректная работа службы "Смарт-карта" или служба не запущена.

3. Работа с ключевым носителем по RDP (при физическом подключении ключевого носителя к "серверу").

4. Некорректная работа с ключевым носителем по RDP (при физическом подключении ключевого носителя к "клиенту").

Решение:

  • Проверить количество считывателей смарт-карт: открыть диспетчер устройств, раскрыть вкладку "Устройства чтения смарт-карт". Если общее количество устройств превышает 10 (в некоторых ОС возможно и меньшее значение), то необходимо отключить неиспользуемые считыватели (если нет ПО для управления этими считывателями, то отключить/удалить считыватель необходимо в диспетчере устройств).

  • Проверить статус службы "Смарт-карта": тип запуска должен быть "автоматический", статус "работает", запуск от имени "Локальная служба".

  • При физическом подключении ключевого носителя к серверу смотрите статью http://kbp.aladdin-rd.ru/index.php?View=entry&EntryID=190

  • При физическом подключении ключевого носителя к клиенту смотрите статью http://kbp.aladdin-rd.ru/index.php?View=entry&EntryID=25

Эта статья была:  
Теги
RDP eToken JaCarta

Также прочтите
document KB0149 Ключевой носитель eToken ГОСТ не определяется в Банк-клиенте

Также опубликовано в
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta -> Единый клиент JaCarta версии 2.6.х
folder JaCarta -> Единый клиент JaCarta -> Единый клиент JaCarta версии 2.7.х

Пред.   След.
KB0186 Ошибка 1719: не удалось получить доступ к службе установщика...     KB0194 Ошибка при работе с несколькими носителями eToken