Поиск:     Расширенный поиск
Последние статьи
 
document KB0282 При выпуске КН через JMS возникает ошибка: Ошибка при генерации ключевой пары на КН: Библиотека поставщика проинициализирована неправильно
Версия ПО: JMS 3.x, КриптоПро CSP 4.0 Токены: eToken GOST Проблема: При выпуске КН eToken GOST через JMS с использованием КриптоПро CSP 4.0 возникает ошибка: "Ошибка при генерации ключевой пары на КН: Библиотека поставщика проинициализирована неправильно." Причина: В модуле поддержки...
rating 16 May, 2018 Комментарии: 0
document KB0281 Статус рабочей станции в JMS Client "н/д"
Версия ПО: JMS 1.1.x, 2.0.x, 3.x.x Токены: Любые Проблема: При установке соединения между JMS Client c JMS Server на вкладке "Статус" клиента JMS - "Статус рабочей станции" отображается как "н\д" Не удалось установить доверительные отношения между этой рабочей станцией и основным доменом. ...
rating 16 May, 2018 Комментарии: 0
document KB0221 JaCarta U2F в Linux
Версия ПО: ОС семейства Linux Токены: JaCarta U2F Проблема: При попытке подключить токен в онлайн-сервисах происходит сбой. Причина: Для корректной работы в linux рекомендуем настроить правило udev, позволяющее работать с токеном JaCarta U2F. Решение: Скопируйте файл на рабочий...
rating 16 May, 2018 Комментарии: 0
document KB0280 После отключения ресурсной системы не запускается служба сервера JMS
Версия ПО: JMS 3.x Токены: Любые Проблема: При аварийном или штатном отключении одной из ресурсных систем JMS (например, когда становится недоступным подключенный в JMS каталог Active Directory, КриптоПро УЦ и др.) нарушается работа сервера JMS (не запускается служба сервера,...
rating 16 May, 2018 Комментарии: 0
document KB0279 Ключевой носитель eToken не виден в КриптоПро CSP 4.0
Версия ПО: КриптоПро CSP 4.0 Токены: eToken PRO Java 72k, eToken GOST Проблема: При тестировании контейнера на ключевом носителе eToken в оснастке КриптоПро CSP 4.0 контейнеры не отображаются, обращение к ключевому носителю не происходит. Причина: Установлен считыватель SafeNet Pro Java,...
rating 16 May, 2018 Комментарии: 0
document KB0278 Рекомендация по настройке рабочих мест с УТМ ЕГАИС, работающих на ОС Windows.
Версия ПО: УТМ, Единый Клиент 2.9.х – 2.11.х, ОС Windows Токены: JaCarta 2 SE PKI/ГОСТ Проблема: В ходе работы УТМ возникают ошибки, связанные с доступностью ключевого носителя JC 2 SE PKI/ГОСТ. Причина: Служба Windows Certificate Propagation Service (служба распространения...
rating 20 Mar, 2018 Комментарии: 0
document KB0277 После установки обновлений Windows не работает Alarm Service: Отказано в доступе
Версия ПО: Secret Disk Alarm Service 4.3.1.212 Токены: Любые Проблема: После установки обновления Windows 10 1709 (от сентября 2017-го года) и некоторых обновлений на Windows Server 2012 не запускается Alarm Service. При этом отображается ошибка: Отказано в доступе. Причина: ...
rating 19 Mar, 2018 Комментарии: 0
document KB0087 Невозможно запустить приложение
Версия ПО: Единый Клиент JaCarta 2.7.0 Сборка 1226 Токены: Любые Проблема: Невозможно запустить приложение Единый Клиент JaCarta. Невозможно проинициализировать cryptoki библиотеку 'jcPKCS11-2.dll'. Причина: При запуске приложение Единый Клиент JaCarta опрашивает подключенные устройства...
rating 12 Mar, 2018 Комментарии: 1
document KB0273 После установки обновления 1709 Windows не работает VPN
Версия ПО: Windows 10 сборка (обновление) 1709 Токены: Любые Проблема: После установки обновления 1709 на ОС Windows 10 пропадает возможность подключения по VPN штатными средствами (CMAK). Причина: Требуется обновление пакета CMAK. Решение: Выполнить переустановку пакета VPN на...
rating 13 Feb, 2018 Комментарии: 0
document KB0272 При попытке защитить системный раздел ошибка "Зашифрование приостановлено"
Версия ПО: SDP 5.x, SDE 2.x Токены: Любые Проблема: На Windows 10 после установки защиты системного раздела диск не шифруется, отображается статус "Зашифровывание приостановлено". Причина: На некоторых моделях ноутбуков с предустановленной ОС Windows 10 производителем включена функция...
rating 13 Feb, 2018 Комментарии: 0
document KB0271 Не работает Smart Card Logon с включенным LSA
Версия ПО: eToken PKI Client, Единый клиент, SAC, JC-Client Токены: Любые Проблема: При включенной дополнительной защите для процесса локальной системы безопасности (LSA) не работает Smart Card Logon. Причина: При включенном LSA проверяется подпись всех подключаемых компонентов, в том...
rating 13 Feb, 2018 Комментарии: 0
document KB0270 При попытке защитить системный раздел ошибка "Недостаточно памяти для завершения операции (0x8007000e)"
Версия ПО: SDP 5.x Токены: Любые Проблема: При попытке включения защиты системного раздела возникает ошибка "Недостаточно памяти для завершения операции (0x8007000e)". Причина: Ошибка возникает из-за нехватки места на загрузочном разделе c UEFI Windows 7 (раздел в 100 мегабайт, который...
rating 13 Feb, 2018 Комментарии: 0
document KB0269 Наблюдается большой объём трафика по TCP:8888
Версия ПО: SDE 2.x.x Токены: Любые Проблема: Наблюдается большой объём трафика по TCP:8888 от клиентов к серверу. Причина: В домене присутствуют клиенты с установленным Агентом Secret Disk, но не зарегистрированные на сервере SDMS. Решение: Зарегистрировать все клиенты с...
rating 13 Feb, 2018 Комментарии: 0
document KB0267 Ошибка запуска сервера: Не удалось запустить службу управления сервера
Версия ПО: JMS 3.x Токены: Любые Проблема: При запуске сервера управления JMS появляется ошибка "Ошибка запуска сервера: не удалось запустить службу управления сервера". В журнале событий Windows присутствует следующая ошибка: "Ошибка запуска сервиса аутентификации. It is likely that...
rating 13 Feb, 2018 Комментарии: 0
document KB0266 Сбор диагностической информации JC-WebClient в Mac OS X
Версия ПО: JC-WebClient 3.x - 4.x Токены: Любые При возникновении ошибок в работе ПО JC-WebClient необходимо включить журналирование: Закрыть браузер (если запущен), запустить терминал. Выполнить команду: sudo su и ввести пароль от учётной записи. Выполнить команду: export...
rating 13 Feb, 2018 Комментарии: 0
document KB0265 JMS Client. Ошибка инициализации. Дальнейшая работа невозможна
Версия ПО: JMS 3.0.0.1426 Токены: Любые Проблема: После перезагрузки рабочей станции или при запуске JMS Client возникает ошибка: "Ошибка инициализации. Дальнейшая работа невозможна". Не удалось загрузить файл или сборку "Microsoft.IdentityModel, Version=3.5.0.0, Culture=neutral,...
rating 13 Feb, 2018 Комментарии: 0
document KB0264 Смарт-карт ридер IR301-UL не работает с IOS 11
Версия ПО: IOS 11.x Токены: Любые Проблема: Смарт-карт ридер IR301-UL не работает на планшете или смартфоне с IOS 11: при подключении ридера индикатор загорается и сразу гаснет, смарт-карта в приложении не распознаётся. Причина: На некоторых промежуточных сборках (например, 11.1.15B93)...
rating 13 Feb, 2018 Комментарии: 0
document KB0220 При работе с RSA ошибка: cмарт-карта не может выполнить запрошенную операцию либо операция требует другую смарт-карту
Версия ПО: ЕК 2.7.х - 2.9.х Токены: JaCarta PKI Проблема: При операции с сертификатами RSA на ключевом носителе JaCarta PKI (выпуск сертификата, вход в систему, подпись и др.) возникает ошибка: "смарт-карта не может выполнить запрошенную операцию, либо операция требует другую смарт-карту". ...
rating 17 Jan, 2018 Комментарии: 0
document KB0263 Не запускается служба сервера JMS
Версия ПО: JMS Токены: Любые Проблема: Во время запуска службы JMS Сервера "Aladdin EAP Engine Service - default" возникает "Ошибка 1053: Служба не ответила на запрос своевременно"; служба JMS Сервера "Aladdin EAP Engine Service - default" зависает во время запуска. Причины: не...
rating 25 Dec, 2017 Комментарии: 0
document KB0262 Как добавить пользователя с правом монтировать криптохранилище?
Версия ПО: JMS 1.1.0.0 и новее Токены: Любые Проблема: При предоставлении права пользователю монтировать криптохранилище система выдает ошибку об отсутствии доступа. Причина: Не зарегистрирован сертификат пользователя. Решение: В консоли JMS открыть свойства соответствующего...
rating 25 Dec, 2017 Комментарии: 0
document KB0257 В Едином Клиенте JaCarta ключевой носитель при подключении отображается с большой задержкой
Версия ПО: Единый Клиент JaCarta (все версии), УТМ ЕГАИС Токены: JaCarta PKI/ГОСТ, SE, SE 2. Проблема: При подключении JaCarta к компьютеру в Едином Клиенте он появляется через 6-8 секунд, когда обычное время появления — 1-3 секунды. Причина: Подключение ключевого носителя через один...
rating 18 Dec, 2017 Комментарии: 0
document KB0248 ERROR: Настройки политики автогенерации пароля в профиле не соответствуют политике паролей Active Directory
Версия ПО: JMS 3.x Токены: Любые Проблема: при выпуске с коннектором SecurLogon возникает ошибка. Ошибка при выполнении операции 'Обработка объекта в начальном состоянии': Настройки политики автогенерации пароля в профиле <Имя профиля> не соответствуют политике паролей Active...
rating 20 Nov, 2017 Комментарии: 0
document KB0246 Медленная работа с папками и файлами при работающем KES
Версия ПО: Secret Disk все редакции Токены: Любые Проблема: При работающем антивирусе Kaspersky Endpoint Security (KES) наблюдается медленная работа с зашифрованными дисками: при открытии папки долгая индексация файлов при большом их количестве; долгое открытие документов большого...
rating 20 Nov, 2017 Комментарии: 0
document KB0245 Вход в Active Directory на рабочей станции Linux, используя сертификат MS CA на JaCarta
Версия ПО: GNU Linux, MS Windows Server Токены: JaCarta PKI Проблема: Настроить вход в Active Directory на рабочей станции Linux, используя сертификат MS CA на JaCarta (выпущенный по шаблону "SmartCard Logon". Решение: Необходимо осуществить присоединение к домену рабочей...
rating 16 Nov, 2017 Комментарии: 0
document KB0204 При чтении списка объектов произошла ошибка
Версия ПО: ЕК 2.9.x, КриптоПро CSP 3.6 Токены: Любые Проблема: При подключении токена в Едином Клиенте возникает ошибка: "При чтении списка объектов произошла ошибка. Перечисление контейнеров..." Действия с токеном и просмотр объектов недоступны. Причина: Некорректная работа обновлённого...
rating 30 Oct, 2017 Комментарии: 0