Версия ПО: eToken PKI Client 5.1 SP1, SafeNet Authentication Client 8.x, 9.x
Токены: eToken PRO Java
Проблема:
Заблокирован пароль пользователя от eToken при известном пароле администратора.
Причина:
Превышено количество попыток ввода неправильного пароля пользователя.
Решение:
"C:\Challenge-response\Adminkey Utility\AdminKey.exe" <пароль администратора>
*прим. - путь к файлу необходимо указывать в кавычках, пароль администратора без угловых скобок.
- Скопировать полученную последовательность символов (после слова Key).
- Запустить утилиту DESUtil.exe из ранее скачанного архива.
- В поле Key ввести последовательность символов, полученную в командной строке. Утилиту DESUtil.exe закрывать не нужно.
- Запустить eToken PKI Client или SafeNet Authentication Client.
- Нажать Разблокировать eToken.
- Скопировать значение из поля "Запрос".
- В поле Data утилиты DESUtil.exe вставить запрос из предыдущего шага.
- Нажать Encrypt, после чего из поля Result скопировать полученную последовательность символов.
- Подставить в поле "Ответ" последовательность символов, полученную в предыдущем шаге.
- При успешной разблокировке появится соответствующее сообщение.
После каждого неверного ввода значения "Ответ" значение поля "Запрос" может меняться.