Проблема возникает при установке ПО "Единый Клиент JaCarta", либо JC-Client на ОС Windows XP. После установки клиента и перезагрузки операционной системы появляется окно с ошибкой пользовательского интерфейса:
"Невозможно загрузить DLL aseGina.dll пользовательского интерфейса входа.
Обратитесь к системному администратору или восстановите исходную библиотеку DLL".
Доступна только кнопка "Перезагрузка", загрузка системы невозможна.
Для возможности входа в учётную запись пользователя по смарт-карте при установке "Единый Клиента JaCarta" или JC-Client устанавливается и регистрируется в реестре библиотека aseGina.dll, при этом в параметрах загрузки системы заменяется библиотека MSGina.dll. Ошибка возникает в случае, если во время установки некорректно зарегистрировалась библиотека aseGina.dll, но при этом в реестре в разделе загрузки операционной системы указана именно эта библиотека.
Заново зарегистрировать библиотеку aseGina.dll. Для этого необходимо:
- во время старта операционной системы нажать F8 и выбрать "Безопасный режим";
- проверить, есть ли библиотека aseGina.dll по пути C:\Windows\system32. Если нет, скопировать с другого ПК c Windows XP, где установлен клиент или запросить библиотеку в службе технической поддержки (Создание нового обращения);
- запустить командную строку и выполнить команду C:\Windows\system32>regsvr32.exe aseGina.dll (должно появиться сообщение об успешной регистрации).
- открыть редактор реестра (Пуск => Выполнить => ввести команду "regedit");
- в ветке реестра HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\WinLogon у параметра GinaDLL изменить значение aseGina.dll на MSGina.dll. В этом случае будет корректная загрузка операционной системы, но без возможности входа в систему по смарт-карте.