Во время установки ПО Единый Клиент JaCarta появляется окно с ошибкой:
"Ошибка в сети при чтении из файла C:\Windows\Installer\JaCartaUnifiedClient_2.7.0.1226_win-x64_ru-Ru.msi" (версия файла может отличаться в зависимости от установленной ранее версии).
Доступна только кнопка "Ок", установка завершается откатом действий без изменения в системе.
Было некорректно удалено ПО "Единый Клиент JaCarta" (ЕК) ранее установленной версии - удалена папка с файлами или удаление произведено при помощи стороннего ПО (Uninstall Tools и др.).
Необходимо заново скачать и установить версию ЕК, что была ранее установлена:
Скачать дистрибутив ЕК версии, как указано в тексте ошибки. Все версии ЕК доступны на сайте в центре загрузки по ссылке https://www.aladdin-rd.ru/support/downloads/43987/.
Поместить файл установки по пути, как указано в тексте ошибки, проверить на соответствие название файла.
Запустить файл установки, дождаться успешного окончания установки, перезагрузить ПК.
Не рекомендуется удалять ЕК никакими сторонними средствами, только штатными средствами Windows - через панель управления либо запуском установочного файла. Если штатными средствами по каким-либо причинам ЕК не удаляется, необходимо обратиться в службу технической поддержки для диагностики и поиска решения (Создание нового обращения).
Начиная с версии 2.11, в установщик добавлен функционал исправления или обхода ошибок некорректно удалённых компонентов от предыдущих версий.