Версия ПО: Единый Клиент 2.6.6.929, Единая Библиотека 2.0.0.1500
Токены: Любые
Проблема:
Если установка Единого Клиента была прервана, или была нарушена целостность установленных компонентов, то удалить Единый Клиент после этого не удаётся. Процесс удаления из списка установленных программ откатывается, не завершившись.
Причина:
При удалении Единого Клиента происходит проверка на наличие файлов в папках:
- C:\Program Files\JaCarta Unified Client\CCIDDriver
- C:\Program Files\JaCarta Unified Client\CCIDFilter
Если файлы не обнаружены, процесс удаления откатывается.
Решение:
- Восстановите структуру подпапок и файлов в папке C:\Program Files\JaCarta Unified Client\, скопировав ее целиком с компьютера, куда Единый Клиент был успешно установлен.
- Затем удалите Единый Клиент из Панели управления.