При установке новой версии или обновлении (установка поверх) JC-WebClient появляется ошибка, связанная с недоступностью сетевого tcp порта 24738, после чего процесс установки завершается.
Данная ошибка возникает из-за некорректной удалённой версии JC-WebClient и/или обновления (установка новой версии поверх), вследствие чего остаётся занят tcp порт 24738, через который работает JC-WebClient.
1. Необходимо удостовериться в том, что tcp порт 24738 занят JC-WebClient. Для этого необходимо:
запустить командную строку (cmd);
выполнить команду netstat -ao | find "24738" – выполнение команды может занять некоторое время;
выполнить команду tasklist | find "последнее число из предыдущей команды".
2. Выполнить удаление старой версии стандартными средствами Windows (Панель управления - Все программы - Удалить).
3. Выполнить перезагрузку ПК.