Заблокирован или забыт PIN-код пользователя на JaCarta LT, доступ к памяти заблокирован. Разблокировка PIN-кода пользователя невозможна.
Превышено количество попыток ввода ошибочного пин-кода пользователя (по умолчанию - десять попыток).
Так как на JaCarta LT на производстве не устанавливается PIN-код администратора, то такой токен нельзя разблокировать. Можно выполнить форматирование.
Запустите ПО "Единый Клиент JaCarta" 3.x
Переключитесь в расширенный режим.
Обращаем Ваше внимание на то, что при выполнении операции "форматирование" всё содержимое токена удаляется!
Так как при первом форматировании назначается PIN-код администратора, после выполнения данной операции появится возможность разблокировки PIN-кода пользователя без форматирования, с помощью ввода PIN-кода администратора.
Если на JaCarta LT был установлен PIN-код администратора, и он также был заблокирован, то через Единый Клиент JaCarta 3.x носитель также можно отформатировать аналогичным способом. Форматирование носителя JaCarta LT при установленном, но забытом PIN-коде администратора возможно только при блокировке PIN-кода администратора.
Процесс решения описанной проблемы при использовании Единого Клиента JaCarta 2.x описан в статье по ссылке.