eToken владельца Secret Disk заблокирован, пароль администратора не задан, забыт или был заблокирован.
Для решения данной проблемы необходимо последовательно выполнить следующие действия:
1. Выполнить инициализацию eToken (форматирование).
Инициализация eToken удаляет всю хранящуюся в нем информацию (сертификаты, лицензии, мастер- ключи и др.).
2. Восстановите лицензию Secret Disk 4 на eToken.
3. При наличии резервной копии сертификата пользователя Secret Disk (файл с расширением *.pfx) достаточно импортировать его в память eToken с помощью утилиты "Свойства eToken" (eToken Properties).
Если резервной копии сертификата нет, то необходимо создать нового пользователя Secret Disk и выполнить восстановление доступа к дискам с помощью резервных копий мастер-ключей (файлы с расширением *.emk).
Эти процедуры подробно описаны в документации по продукту.
4. Если была установлена защита на системный раздел, то необходмимо выполнить операцию восстановления мастер-ключа системного раздела в память eToken.
Данную операцию можно выполнить в загрузчике Secret Disk 4 (если используется версия Secret Disk 4.3 и выше) или в открытом сеансе Secret Disk 4.
Дистрибутивы, утилиты и документация Secret Disk 4 доступны в разделе нашего сайта по следующей ссылке: