Проблема:
Если первой установленной версией ПК "Единый Клиент JaCarta" на машине с ОС "Windows 7" была версия 2.11, то после ее обновления до любой более поздней версии, при попытке войти в систему по сертификату, возникает сообщение следующего вида:
После нажатия на кнопку "ОК" невозможно аутентифицироваться, даже путем ввода логина/пароля доменной учетной записи. Заново войти возможно только после перезагрузки машины.
Причины:
При обновлении ПК "Единый Клиент JaCarta" с версии 2.11 до более поздних версий, мини-драйвер в системе не обновляется до актуальной версии, и остается из комплекта установки версии 2.11. В свою очередь, указанный мини-драйвер корректно работает только в составе ПК "Единый Клиент JaCarta 2.11".
Решение:
Установить ПК "Единый Клиент JaCarta" версии 2.13 и поверх него установить данный патч. После этого уже можно, при необходимости, обновить ПК "Единый Клиент JaCarta" до версии 3.х.