Причина в том, что сертификат не установлен на данном компьютере (его копия не хранится в реестре операционной системы).
Для того чтобы установить на данном компьютере сертификат, созданный с помощью КриптоПро CSP на другом компьютере и хранящийся в памяти eToken, выполните следующую последовательность действий:
- Из Панели Управления откройте КриптоПро CSP.
- В окне Свойства: КриптоПро CSP откройте вкладку Сервис и нажмите Просмотреть сертификаты в контейнере.
- В окне Сертификаты в контейнере секретного ключа / Контейнер секретного ключа нажмите Обзор.
- В окне Выбор ключевого контейнера выберите ключевой контейнер, в котором хранится нужный сертификат, и нажмите OK.
- В окне Сертификаты в контейнере секретного ключа / Контейнер секретного ключа нажмите Далее.
- Введите PIN-код.
- В окне Сертификаты в контейнере секретного ключа / Сертификат для просмотра нажмите Свойства.
- В окне Property Page Select Cert во вкладке Общие нажмите Установить сертификат, чтобы запустить мастер импорта сертификатов.
- В окне приветствия мастера импорта сертификатов нажмите Далее.
- В окне Мастер импорта сертификатов / Хранилище сертификатов выберите Поместить все сертификаты в следующее хранилище.
- Нажмите Обзор.
- В окне Выбор хранилища сертификата установите флажок Показать физические хранилища.
- Выберите Личные/Реестр.
- Нажмите OK.
- В окне Мастер импорта сертификатов / Хранилище сертификатов нажмите Далее.
- В окне Мастер импорта сертификатов / Завершение работы мастера импорта сертификатов нажмите Готово.
- В случае успешной установки сертификата на экране появится окно с сообщением: Импорт успешно выполнен.
- Нажмите OK.
- В окне Property Page Select Cert нажмите OK.
- В окне Сертификаты в контейнере секретного ключа / Сертификат для просмотра нажмите Готово.
- Закройте окно Свойства: КриптоПро CSP.