Не отображается eToken в драйвере устройства, количество виртуальных считывателей не увеличивается с 0 или после перезагрузки количество вновь становится равным нулю.
1. При использовании eToken через удалённый рабочий стол (RDP) необходимо учитывать специфику работы подсистемы смарт-карт в терминальном режиме. См. FAQ: Работа с eToken в терминальном режиме (ссылка в конце статьи).
2. Если служба смарт-карт не запущена или выполняется не от имени LocalService.
3. В ряде случаев службе Microsoft Installer недостаточно прав для создания устройств виртуальных считывателей смарт-карт.
Решение проблемы требует изменений в системном реестре. Необходимо выполнить ряд действий.
1. Войдите в систему от имени локального администратора.
2. Удалите eToken PKI Client/SafeNet Authentication Client через панель управления/Установка и удаление программ.
3. Запустите редактор реестра (напр., regedit).
4. Откройте следующий раздел реестра: HKLM\Software\Microsoft\Cryptography\Calais. Щёлкните по Calais правой кнопкой мыши и выберите "Разрешения".
Проверьте, существуют ли или создайте при необходимости нижеперечисленные группы и предоставьте им следующие разрешения:
5. Измените или создайте ключ ObjectName типа reg_sz в следующем разделе реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\SCardSvr и задайте ему следующее значение: NT AUTHORITY\LocalService.
6. Закройте редактор реестра.
7. Откройте консоль mmc "Службы" (Панель управления/Администрирование/Службы или Control Panel/Administrative Tools/Services). Остановите и заново запустите службу Смарт-карты (Smart Card).
8. Перезапустите компьютер.
9. Откройте консоль mmc "Службы".
10. Проверьте, что служба запускается от имени "NT AUTHORITY\LocalService".
11. В случае, если служба запускается от другого имени, то повторите действия начиная с п. 5. 12. Перезагрузите компьютер и установите драйвер снова.