Для Единого Клиента версии 3.0 данная статья неприменима.
При возникновении проблем в работе ПО "Единый клиент JaCarta" или "Единая Библиотека JaCarta" может потребоваться собрать диагностическую информацию и отправить её в службу технической поддержки Aladdin R.D.
Произведите следующие действия:
Создайте папку для сбора диагностической информации, например: c:\temp.
Включите логирование с настройками, позволяющими провести анализ возникшей проблемы, в созданную папку. В Едином Клиенте 2.9 для этого предусмотрена вкладка Логирование в диалоге Настройки.
Воспроизведите проблему.
Отправьте собранные данные в службу технической поддержки Aladdin R.D. Предварительно просмотрите логи, чтобы убедиться, что в них отсутствуют конфиденциальные данные.
Запустите Regedit.exe.
Откройте раздел реестра HKCU/Software/AladdinRD/JCUC.
В данном разделе создайте подраздел реестра logging.
В разделе HKCU/Software/AladdinRD/JCUC/logging создайте строковый параметр log-destination и установите его в значение c:\temp\jcuc.log.
В разделе HKCU/Software/AladdinRD/JCUC/logging создайте параметр log-level типа DWORD и установите его в значение 0 (ноль).
Перезапустите Единый Клиент. Просто закрыть его будет недостаточно, так как он остается работать, о чем свидетельствует значок в области уведомлений.
Создайте системную переменную окружения JCPKCS11_LOG.
Установите данную переменную в значение 4:C:\Temp\jcpkcs11.log. Обратите внимание на цифру 4 перед двоеточием, она означает максимальный уровень детализации лога.
Перезапустите Единый Клиент и иные программы, использующие Единую Библиотеку, чтобы изменения вступили в силу.
Постарайтесь повторить по памяти действия, которые привели к проблеме. Добейтесь, чтобы проблема воспроизвелась. При этом работа Единого Клиента и Единой Библиотеки будет тщательно запротоколирована.
При наличии Единого Клиента 2.8 - 2.9 запустите входящий в комплект Единого Клиента мастер технической поддержки Aladdin R.D. и следуйте его инструкциям. В результате будет создан архив с логами. При наличии Единого клиента 2.6 - 2.7 заархивируйте файлы логов из папки c:\temp вручную в формат zip или rar.
При наличии Единого Клиента 2.8 - 2.9 мастер технической поддержки сам предложит вам отправить архив с логами в Aladdin R.D. При наличии Единого Клиента 2.6 - 2.7 отправьте архив с логами по электронной почте в виде приложения к письму (attachment).