Порядок действий по сбору диагностической информации

Версия ПО:  Единый Клиент 2.6 - 2.13, Единая Библиотека 2.0 и выше

Для Единого Клиента версии 3.0 данная статья неприменима.

Токены:  Любые

Задача:

При возникновении проблем в работе ПО "Единый клиент JaCarta" или "Единая Библиотека JaCarta" может потребоваться собрать диагностическую информацию и отправить её в службу технической поддержки Aladdin R.D.

Решение:

Произведите следующие действия:

Для включения логирования Единого Клиента:

Для включения логирования Единой Библиотеки:

Для воспроизведения проблемы:

Постарайтесь повторить по памяти действия, которые привели к проблеме. Добейтесь, чтобы проблема воспроизвелась. При этом работа Единого Клиента и Единой Библиотеки будет тщательно запротоколирована.

Для отправки диагностической информации в техподдержку Aladdin R.D.:

При наличии Единого Клиента 2.8 - 2.9 запустите входящий в комплект Единого Клиента мастер технической поддержки Aladdin R.D. и следуйте его инструкциям. В результате будет создан архив с логами. При наличии Единого клиента 2.6 - 2.7 заархивируйте файлы логов из папки c:\temp вручную в формат zip или rar.

При наличии Единого Клиента 2.8 - 2.9 мастер технической поддержки сам предложит вам отправить архив с логами в Aladdin R.D. При наличии Единого Клиента 2.6 - 2.7 отправьте архив с логами по электронной почте в виде приложения к письму (attachment).



ID статьи: 95
Последнее обновление: 06 Mar, 2023
Ревизия: 15
JaCarta -> Единый клиент JaCarta -> Порядок действий по сбору диагностической информации
https://kbp.aladdin-rd.ru//index.php?View=entry&EntryID=95