Ключевой носитель не определяется в клиенте

ID статьи: 99
Последнее обновление: 13 Aug, 2018
ID статьи: 99
Последнее обновление: 13 Aug, 2018
Ревизия: 5
Просмотры: 11603
Комментарии: 0

Версия ПО: eToken PKI Client, SAC, ЕК 2.x.х

Токены: Любые

Проблема: 

Ключевой носитель (JaCarta, eToken) не отображается в клиенте.

Причина:

1. Превышено количество зарезервированных считывателей смарт-карт в системе.

2. Некорректная работа службы "Смарт-карта" или служба не запущена.

3. Работа с ключевым носителем по RDP (при физическом подключении ключевого носителя к "серверу").

4. Некорректная работа с ключевым носителем по RDP (при физическом подключении ключевого носителя к "клиенту").

Решение:

  • Проверить количество считывателей смарт-карт: открыть диспетчер устройств, раскрыть вкладку "Устройства чтения смарт-карт". Если общее количество устройств превышает 10 (в некоторых ОС возможно и меньшее значение), то необходимо отключить неиспользуемые считыватели (если нет ПО для управления этими считывателями, то отключить/удалить считыватель необходимо в диспетчере устройств).

  • Проверить статус службы "Смарт-карта": тип запуска должен быть "автоматический", статус "работает", запуск от имени "Локальная служба".

  • При физическом подключении ключевого носителя к серверу работа возможна только в контексте локальной сессии.

  • При физическом подключении ключевого носителя к клиенту смотрите статью http://kbp.aladdin-rd.ru/index.php?View=entry&EntryID=25

Эта статья была:  
Сообщить об ошибке
ID статьи: 99
Последнее обновление: 13 Aug, 2018
Ревизия: 5
Просмотры: 11603
Комментарии: 0
Теги

Также прочтите

Также опубликовано в