При установке ПО Единый Клиент JaCarta отображается ошибка "Не удаётся открыть раздел"

ID статьи: 209
Последнее обновление: 17 May, 2017
ID статьи: 209
Последнее обновление: 17 May, 2017
Ревизия: 1
Просмотры: 903
Комментарии: 0

Версия ПО:  ЕК 2.x.x

Токены:  Любые

Проблема: 

Во время установки ПО Единый Клиент JaCarta появляется окно с ошибкой:

"Не удаётся открыть раздел
UNKNOWN\...B8CFD349D2B887C4D8CD9D20B1C3EF31. Убедитесь в том, что у вас достаточно полномочий для доступа к этому разделу либо обратитесь в службу поддержки".

Доступна только кнопка Ок, установка завершается откатом действий без изменения в системе.

Название раздела может отличаться в зависимости от версии ОС и устанавливаемой версии ЕК.

Причина:

В указанном разделе реестра отсутствуют права на внесение изменений пользователю (Администратор), от имени которого выполняется установка.

Решение:

Необходимо предоставить права на внесение изменений в разделе реестра:

  1. Открыть редактор реестра (Пуск > Выполнить > regedit).
  2. Открыть раздел HKEY_CURRENT_USER\Software, нажать на разделе правой кнопкой мыши, выбрать "Разрешения...".
  3. Предоставить полный доступ Администратору или пользователю с правами Администратора (можно группе Администраторы). Сохранить настройки, закрыть редактор реестра.
  4. Запустить заново установку ЕК (от имени Администратора).
  5. Если ошибка повторится, найти через поиск в реестре указанный в ошибке раздел и предоставить полный доступ всем пользователям.

Эта статья была:  
Сообщить об ошибке
ID статьи: 209
Последнее обновление: 17 May, 2017
Ревизия: 1
Просмотры: 903
Комментарии: 0
Теги