Не удаётся установить "Единый Клиент JaCarta"

Версия ПО: Единый Клиент JaCarta 2.6-2.9

Токены: любые

ОС: любая

Проблема:

При запуске программы установки "Единого Клиента" на первой же странице мастера установки появляется сообщение: "Выполнение программы было прервано до завершения установки". При этом, если установка выполняется с включенным логированием, то в логе присутствует ошибка выполнения custom action "CheckForConflictProducts".

Причина:

Наличие на компьютере некорректно установленного или некорректно удалённого ПО, конфликтующего с "Единым Клиентом". Некорректность выражается в отсутствии исполняемых файлов на диске при одновременном присутствии в реестре следов в виде UpgradeCodes.

Решение:

Необходимо для каждого значения из таблицы (ниже) проверить наличие и удалить ветки реестра Windows, в которых хранится информация об установленном конфликтующем ПО, которое было некорректно удалено:
•    HKEY_CLASSES_ROOT\Installer\UpgradeCodes\<значение из таблицы>
•    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\Installer\UpgradeCodes\<значение из таблицы>
•    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Installer\UpgradeCodes\<значение из таблицы>

893682E1A57C4C741A6F7AA11AE22903
7B7EADC634476DB46BF65A0522D92E9D
2DA21E4196F90AB47803ACF25EE61B03
4628E1AB0D2B0C04896A1D8FA4B05DAC
E3701153EAEC32F49B2CC3172CD040F7
B7795F2879656924FAB23B4D8C0ADA31
05B00B123BFA3F841B009CB39E03D219
64306196D5BF99D4781DE02154F303CA
319E694D38EFB2143BF47B4D31D8AAB1
E001C94ECDA572F4DB9D6F33DDB0FC3C
D1391F12C42669A4A80F925231972C8F
5B15E3170EE00A94BA7CA902C7EF5C69

Внимание! Перед выполнением указанных действий настоятельно рекомендуется создать контрольную точку восстановления системы, или резервную копию реестра.
Удалять следует только те разделы, которые точно соответствуют приведённым в таблице кодам.



ID статьи: 148
Последнее обновление: 18 Mar, 2016
Ревизия: 1
JaCarta -> Единый клиент JaCarta -> Не удаётся установить "Единый Клиент JaCarta"
https://kbp.aladdin-rd.ru//index.php?View=entry&EntryID=148