В SDMS не отображаются разделы, сообщение "У рабочей станции нет дисков"

Версия ПО:  SDE  2.x.x

Токены:  Любые

Проблема: 

После регистрации рабочей станции в SDMS и получения конфигурации в разделе "Диски" не отображаются разделы.

  1. Указано разделов: 0, сообщение "У рабочей станции нет дисков".
  2. Не отображается системный раздел, но отображаются другие разделы.

Причина:

После установки SD Agent на рабочую станцию разделам присваивается уникальный идентификатор (GUID), который считывается сервером SDMS при получении конфигурации рабочей станции и который не может быть одинаковым для разных рабочих станций. Если ОС устанавливается с "золотого образа", который был подготовлен с уже установленным SD агентом, разделам присваивается одинаковый GUID, из-за чего сервер не регистрирует повторно диски с тем же GUID.

Также GUID разделов может совпадать, если образ был создан сторонними средствами с сохранением GUID, а не средствами Microsoft.

Решение:

- удалить рабочую станцию в SDMS;

- удалить SD Agent (с удалением настроек), перезагрузить рабочую станцию, установить SD Agent;

- заново зарегистрировать рабочую станцию в SDMS.



ID статьи: 217
Последнее обновление: 10 Jul, 2017
Ревизия: 1
Secret Disk -> Secret Disk Enterprise -> В SDMS не отображаются разделы, сообщение "У рабочей станции нет дисков"
https://kbp.aladdin-rd.ru//index.php?View=entry&EntryID=217