ID статьи: 112
Последнее обновление: 28 Jul, 2016
Версия ПО: eToken PKI Client 5.1 SP1, SafeNet Authentication Client 8.x, 9.xТокены: eToken PRO JavaПроблема:Заблокирован пароль пользователя от eToken при известном пароле администратора. Причина:Превышено количество попыток ввода неправильного пароля пользователя. Решение:
"C:\Challenge-response\Adminkey Utility\AdminKey.exe" <пароль администратора> *прим. - путь к файлу необходимо указывать в кавычках, пароль администратора без угловых скобок.
После каждого неверного ввода значения "Ответ" значение поля "Запрос" может меняться.
Эта статья была:
Сообщить об ошибке
ID статьи: 112
Последнее обновление: 28 Jul, 2016
Ревизия: 4
Просмотры: 29926
Комментарии: 0
Теги
Также опубликовано в
|
Powered by KBPublisher (Knowledge base software)