ID статьи: 81
Последнее обновление: 19 Oct, 2015
Версия ПО: eToken PKI Client 5.1 SP1, SafeNet Authentication ClientТокены: eTokenПроблема:Пользователь забыл (заблокировал) пароль ключа eToken. Причина:Пользователь забыл пароль или превысил допустимое значение неверных попыток ввода. Решение:Данная статья актуальна для программ-драйверов eToken PKI Client и SafeNet Authentication Client. Если на ключе eToken присутствует пароль администратора, то с его помощью можно авторизоваться на ключе и установить новый пароль пользователя. Открываем окно драйвера. Нажимаем на "шестерёнку". Проверяем, установлен ли пароль администратора. Выполняем вход в качестве администратора.
Вводим пароль администратора. Нажимаем установить пароль eToken. Устанавливаем новый пароль пользователя. После совершённых действий ключ eToken будет разблокирован. В случае, если не был установлен пароль администратора или он был забыт (заблокирован), то поможет только инициализация (форматирование), но при этом вся информация с ключа будет удалена и необходимо будет заново записывать сертификат (ключ, электронную подпись). Можно оставить настройки eToken по умолчанию, а можно задать свои. Если выберем настроить все настройки, то получим окно ниже, где можно установить качество пароля.
На последующих вкладках необходимо оставить параметры по умолчанию.
Эта статья была:
Сообщить об ошибке
ID статьи: 81
Последнее обновление: 19 Oct, 2015
Ревизия: 3
Просмотры: 44165
Комментарии: 0
Теги
eToken
Заблокировали eToken
Забыли пароль eToken
Забыли пароль пользователя eToken
Заблокировали пароль пользователя eToken
Также опубликовано в
|