Windows 10. После блокировки компьютера или смены пользователя не удаётся войти по сертификату на смарт-карте

Версия ПО: Единый Клиент 2.6-2.9

Токены: любые

ОС: Windows 10. Сборка 10586

Проблема:

Первый вход в операционную систему по сертификату осуществляется успешно. Затем, после блокировки-разблокировки рабочей станции, либо после смены пользователя, при попытке снова войти по сертификату вместо окна запроса PIN-кода отображается окно блокировки Windows10 ("нажмите Ctrl+Alt+Del") или чёрный экран с курсором мыши.

Причина:

Специфическое поведение сборки 10586.

Решение:

1. Отключите токен.

2. Нажмите Ctrl+Alt+Del, вернувшись на экран выбора учётных записей.

3. Выберите учётную запись, под которой желаете осуществить вход в ОС.

4. Подключите токен.

5. Выберите способ входа с использованием сертификата на смарт-карте, введите PIN-код, осуществите вход.



ID статьи: 144
Последнее обновление: 12 Feb, 2016
Ревизия: 1
JaCarta -> Единый клиент JaCarta -> Windows 10. После блокировки компьютера или смены пользователя не удаётся войти по сертификату на смарт-карте
https://kbp.aladdin-rd.ru//index.php?View=entry&EntryID=144