При вводе нескольких адресов используйте знак запятой для разделения email.


Сертификат автоматически не импортируется в личное хранилище при подключении ключа eToken

Версия ПО: eToken PKI Client 5.1 SP1, SafeNet Authentication Client

Токены: Любые

Проблема: 

При подключении ключа eToken сертификат пользователя автоматически не импортируется в личное хранилище.

Причина:

Некорректная работа службы CertPropSvc (Certificate Propagation/Распространение сертификата).

Неправильные настройки eToken PKI Client и SafeNet Authentication Client.

Наличие драйвера iBank 2 Key.

Решение:

  • Проверить, включена ли служба CertPropSvc (Certificate Propagation/Распространение сертификата) в автоматическом режиме, т.к. она отвечает за автоматический импорт сертификата в личное хранилище при подключении ключа eToken.

  • Проверить, установлен ли флаг в eToken PKI Client или в SafeNet Authentication Client "Копировать сертификаты пользователя в локальное хранилище".

  • Если установлен драйвер iBank 2 Key, то он может блокировать автоматический импорт сертификата в личное хранилище. Его удаление решит эту проблему.