ID статьи: 120
Последнее обновление: 15 Jun, 2016
Токены: JaCartaПроблема:Забыт (заблокирован) пароль пользователя от ключа JaCarta. Пароль администратора не был установлен. Причина:Пользователь забыл пароль или превысил допустимое значение неверных попыток ввода PIN-кода. Решение:
Обращаем Ваше внимание на то, что данная рекомендация поможет только в том случае, если ключ предварительно был инициализирован в ПО" Единый Клиент JaCarta" (либо в JMS через "Единый Клиент JaCarta"). В противном случае, ключ разблокировать невозможно.
Эта статья была:
Сообщить об ошибке
ID статьи: 120
Последнее обновление: 15 Jun, 2016
Ревизия: 3
Просмотры: 20405
Комментарии: 0
Теги
|