Не удаётся открыть базу данных "EAPDB", запрашиваемую именем входа. Не удалось выполнить вход. Ошибка входа пользователя.

ID статьи: 171
Последнее обновление: 25 Jul, 2016
ID статьи: 171
Последнее обновление: 25 Jul, 2016
Ревизия: 1
Просмотры: 1559
Комментарии: 0

Версия ПО: JMS 2.4.0.x обновление до 2.4.1.x

Токены: любые

Проблема:

В процессе обновления JMS при работе мастера настройки печати возникает ошибка "Не удаётся открыть базу данных "EAPDB", запрашиваемую именем входа. Не удалось выполнить вход. Ошибка входа пользователя".

Проблема проявляется при использовании типа аутентификации "Проверка подлиности SQL" и при невозможности использовать аутентификацию типа "Windows NT Security". 

Причина:

По разным причинам в реестре оказались не прописаны параметры соединения JMS с базой данных, необходимые для корректной работы мастера настройки печати.

Решение:

До выполнения мастера настройки печати задайте параметры соединения с базой данных вручную. При использовании типа аутентификации "Проверка подлинности SQL" проделайте следующее при помощи программы regedit.exe:

•    откройте ключ реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Aladdin\Enterprise Application Platform Server\JaCarta Management System\default\DatabaseManager];

•    установите строковый параметр "ConnectionString» в значение «Packet Size=32767; User ID=<имя пользователя SQL>; Password=<пароль пользователя SQL>; Integrated Security=false; Persist Security Info=False; Initial Catalog=<Имя БД>; Data Source=<Имя сервера БД>;"

Эта статья была:  
Сообщить об ошибке
ID статьи: 171
Последнее обновление: 25 Jul, 2016
Ревизия: 1
Просмотры: 1559
Комментарии: 0