ID статьи: 436
Последнее обновление: 09 Jan, 2024
Версия ПО: Единый Клиент JaCarta 3.x (в случае использования ЕК 2.x перейдите по ссылке).Токены: JaCarta LTПроблема:Заблокирован или забыт PIN-код пользователя на JaCarta LT, доступ к памяти заблокирован. Разблокировка PIN-кода пользователя невозможна.
Причина:Превышено количество попыток ввода ошибочного пин-кода пользователя (по умолчанию - десять попыток). Решение:Так как на JaCarta LT на производстве не устанавливается PIN-код администратора, то такой токен нельзя разблокировать. Можно выполнить форматирование.
Обращаем Ваше внимание на то, что при выполнении операции "форматирование" всё содержимое токена удаляется! Так как при первом форматировании назначается PIN-код администратора, после выполнения данной операции появится возможность разблокировки PIN-кода пользователя без форматирования, с помощью ввода PIN-кода администратора. Если на JaCarta LT был установлен PIN-код администратора, и он также был заблокирован, то через Единый Клиент JaCarta 3.x носитель также можно отформатировать аналогичным способом. Форматирование носителя JaCarta LT при установленном, но забытом PIN-коде администратора возможно только при блокировке PIN-кода администратора. Процесс решения описанной проблемы при использовании Единого Клиента JaCarta 2.x описан в статье по ссылке.
Эта статья была:
Сообщить об ошибке
ID статьи: 436
Последнее обновление: 09 Jan, 2024
Ревизия: 3
Просмотры: 2006
Комментарии: 0
Теги
Также прочтите
|