Не работает вход в Личный кабинет банка при использовании JC-WebClient

ID статьи: 530
Последнее обновление: 18 Nov, 2025
ID статьи: 530
Последнее обновление: 18 Nov, 2025
Ревизия: 1
Просмотры: 0
Комментарии: 0

Версия ПО:  JC-WebClient 4.4.3.1593 и новее

Токены:  любые

Проблема: 

После установки JC-WebClient при попытке аутентифицироваться, авторизоваться, подписать документ и т.д. возникает ошибка: “Не найдена программа JC-WebClient”.

Причина:

Браузер Google Chrome по умолчанию запрашивает доступ к локальной сети. Зачастую, данный запрос браузера можно пропустить/не увидеть, вследствие чего будет возникать данная ошибка.

Решение:

      Слева от адресной строки нужно нажать на иконку “Сведения о сайте” и включить параметр “Доступ к локальной сети”:

Либо открыть “Настройки сайтов”, в самом низу открывшейся страницы поставить у пункта “Доступ к локальной сети” – Разрешить:

Эта статья была:  
Сообщить об ошибке
ID статьи: 530
Последнее обновление: 18 Nov, 2025
Ревизия: 1
Просмотры: 0
Комментарии: 0
Теги

Также опубликовано в