KB0173 Ошибка при инициализации LaserBio с типом доступа "Биометрия": Ошибка создания аутентификатора на КН: Нет доступа к карте. Введён неправильный PIN-код
Версия ПО: JMS любая версия Токены: LaserBio Проблема: После записи отпечатков пальцев на токен не создаётся аутентификатор с помощью провайдера Athena CSP. Причина: Провайдер Athena CSP кэширует информацию о текущем способе аутентификации на КН. Решение: После записи отпечатков...
26 Aug, 2021
Просмотры: 483
Комментарии: 0
KB0161 В JMS агенте рабочая станция не аутентифицирована несмотря на правильные настройки JMS
Версия ПО: JMS 1.1.x - 2.x.x Токены: Любые Проблема: Все настройки JMS выполнены правильно, рабочие станции зарегистрированы в системе, однако JMS агент на входящей в домен рабочей станции не работает в полном функционале. При этом в JMS агенте в строке состояния рабочей станции присутствует...
16 May, 2016
Просмотры: 1029
Комментарии: 0
KB0156 При отзыве ключевых носителей в JMS не происходит отзыва сертификатов в MS CA, при этом явных ошибок нет
Версия ПО: JMS 1.х, 2.х, УЦ MS CA Токены: Любые Проблема: Не происходит отзыва сертификатов, когда мы отзываем ключевой носитель в JMS. При этом процесс отзыва происходит внешне нормально, никаких уведомлений об ошибках не выдаётся. Но, если посмотреть журналы JMS, то можем в разделе...
30 Mar, 2016
Просмотры: 596
Комментарии: 0
KB0142 Не выполняется аутентификация рабочей станции
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: При работе клиентского агента в режиме кросс-домена не выполняется его аутентификация на сервере JMS. При указании клиентскому агенту адреса сервера в виде localhost или IP не выполняется его аутентификация на сервере JMS. Причина: ...
17 Mar, 2016
Просмотры: 737
Комментарии: 0
KB0140 Запуск сервера JMS после конфигурации происходит с ошибкой, выдаётся сообщение "Критическая ошибка"
Версия ПО: JMS 1.1.х - 2.х.х Токены: Любые Проблема: При запуске сервера JMS после обновления, переконфигурирования (мастером настройки), либо в других случаях появляется сообщение "Сервер не запущен. Критическая ошибка", либо подобное (зависит от версии). Причина: Возможны различные...
08 Feb, 2016
Просмотры: 631
Комментарии: 0
KB0134 В JMS агенте на рабочих станциях появляется сообщение "...рабочая станция не зарегистрирована в системе" или "нет соединения с сервером"
Версия ПО: JMS 1.1.0.564 Токены: Любые Проблема: В данной версии JMS через некоторое время работы на агентах JMS появляется сообщение: "Клиентский агент находится в ограниченном режиме работы, так как рабочая станция не зарегистрирована на сервере", либо "Нет соединения с сервером". При...
31 Dec, 2015
Просмотры: 665
Комментарии: 0
KB0129 Поиск пользователей или рабочих станций в ресурсной системе на странице регистрации занимает более 30сек.
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: Поиск пользователей и рабочих станций из Active Directory на странице регистрации выполняется 30 секунд и более при пустом фильтре и использовании в качестве параметра сортировки поля "Подразделение" (OU). При этом поиск может возвращать не все...
12 May, 2016
Просмотры: 513
Комментарии: 0
KB0127 Служба сервера JMS не стартует при запуске операционной системы на контроллере домена
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: Если сервер JMS установлен на контроллере домена Active Directory, то в некоторых случаях при загрузке операционной системы служба сервера JMS не запускается автоматически. Запуск службы вручную проходит без проблем. Решение: Запустите...
11 Dec, 2015
Просмотры: 692
Комментарии: 0
KB0126 Не удаётся установить соединение с сервером JMS
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: Клиентский агент или консоль управления не могут установить соединение с сервером JMS. Причина: Из-за проблем со связью попытка установить соединение регулярно завершается по таймауту. Решение: Увеличьте таймаут соединения клиента с...
12 Jan, 2016
Просмотры: 2751
Комментарии: 0
KB0125 Установка соединения с сервером JMS занимает длительное время
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: Установка соединения клиентского агента или консоли управления с сервером JMS занимает длительное время. Причина: На стороне сервера JMS настроены очень жёсткие правила валидации (проверки) сертификатов. Возможно, что используется...
11 Dec, 2015
Просмотры: 688
Комментарии: 0
|
Powered by KBPublisher (Knowledge base software)