Остановка службы SDMS при отсутствии связи с СУБД

ID статьи: 294
Последнее обновление: 02 Nov, 2018
ID статьи: 294
Последнее обновление: 02 Nov, 2018
Ревизия: 1
Просмотры: 675
Комментарии: 0

Версия ПО:  SDE 2.x.x

Токены:  Любые

Проблема: 

           При временном отсутствии сетевого доступа к СУБД или его временном отключении останавливается служба SDMS.

Причина:

           Превышен лимит количества сбоев при проверке соединения с СУБД.

Решение:

1. На сервере SDMS в реестре найти ключ настройки соединения с СУБД
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Aladdin\Secret Disk Management
Server\Default\DatabaseManager.

2. Изменить параметр “Connection Timeout=0” (по умолчанию
стоит ”Connection Timeout=30” – значение в секундах)
Это сделает время ожидания ответа сервера БД бесконечным и служба SDMS не
будет отключаться.

3. Перезапустить службу Aladdin SDMS Engine default, закрыть и снова запустить
Агент Secret Disk Management Server, смонтировать криптохранилище (или
перезагрузить сервер SDMS).

4. Провести необходимые восстановительные работы, связанные с недоступностью СУБД.

5. После завершения работ вернуть первоначальное значение параметру Connection
Timeout (это рекомендуется сделать, так как при бесконечном ожидании ответа СУБД
диагностика ошибок соединения не записывается в event log и Web-портал также
не выводит сообщения о причине своей неработоспособности).

Эта статья была:  
Сообщить об ошибке
ID статьи: 294
Последнее обновление: 02 Nov, 2018
Ревизия: 1
Просмотры: 675
Комментарии: 0
Теги