Проверка подлинности смарт-карты завершается ошибкой при подключении по протоколу RDP

ID статьи: 398
Последнее обновление: 08 Nov, 2021
ID статьи: 398
Последнее обновление: 08 Nov, 2021
Ревизия: 1
Просмотры: 35
Комментарии: 0

Версия ПО:  Windows 10, версия 21H1; Windows 10 версии 20H2; Windows 10, версия 2004

Токены:  Любые

Проблема: 

При подключении к устройству по протоколу RDP с использованием смарт-карты, после ввода pin-кода возникает ошибка "Попытка входа в систему не удалась" .

Причина:

Данная ошибка может возникнуть после установки обновления KB5005611 (или более поздних). Если установлено данное обновление, аутентификация по смарт-карте при подключении к устройствам в не доверенном домене с помощью клиента для удаленных рабочих столов (RDP) может завершиться ошибкой проверки подлинности.

Решение:

Для решения данной проблемы необходимо установить и настроить шаблон групповой политики. Скачать шаблон можно с официального сайта Microsoft. После установки необходимо запустить редактор групповой политики. Для этого откройте "Пуск", наберите gpedit.msc, нажмите Enter*. Выберите "Политика локального компьютера" > "Конфигурация компьютера" > "Административные шаблоны" > "KB5004296 Issue 003 Rollback" > "Windows 10, version 2004, 20H2 and 20H1".  Установите значение параметра политики "KB5004296 Issue 003 Rollback" в состояние "Отключено" (как показано на скриншоте ниже). После этого перезагрузите устройство.

*Для редактирования групповой политики необходимо обладать правами администратора устройства.

Эта статья была:  
Сообщить об ошибке
ID статьи: 398
Последнее обновление: 08 Nov, 2021
Ревизия: 1
Просмотры: 35
Комментарии: 0
Теги