Заблокирован носитель JaCarta LT. Единый Клиент JaCarta 3.x

ID статьи: 436
Последнее обновление: 10 Mar, 2023
ID статьи: 436
Последнее обновление: 10 Mar, 2023
Ревизия: 1
Просмотры: 637
Комментарии: 0

 Версия ПО: Единый Клиент JaCarta 3.x (в случае использования ЕК 2.x перейдите по ссылке).

Токены: JaCarta LT

Проблема: 

Заблокирован или забыт PIN-код пользователя на JaCarta LT, доступ к памяти заблокирован. Разблокировка PIN-кода пользователя невозможна.

     

Причина:

При производстве ключевого носителя JaCarta LT не устанавливается PIN-код администратора.

Решение:

Так как на JaCarta LT на производстве не устанавливается PIN-код администратора, то такой токен нельзя разблокировать. Можно выполнить форматирование.

  • Запустите ПО "Единый Клиент JaCarta" 3.x

  • Переключитесь в расширенный режим.

           

  • Нажмите на кнопку "Storage". 
  • Нажмите "Форматировать".
  • Заполните запрашиваемые строки. В строке запроса PIN-код администратора введите любое значение. После выполнения операции "форматирование" данное значение установится как новый PIN-код администратора.

  • Нажмите "Выполнить".

Обращаем Ваше внимание на то, что при выполнении операции "форматирование" всё содержимое токена удаляется!

Так как при первом форматировании назначается PIN-код администратора, после выполнения данной операции появится возможность разблокировки PIN-кода пользователя без форматирования, с помощью ввода PIN-кода администратора.

Если на JaCarta LT был установлен PIN-код администратора, и он также был заблокирован, то через Единый Клиент JaCarta 3.x носитель также можно отформатировать аналогичным способом. Форматирование носителя JaCarta LT при установленном, но забытом PIN-коде администратора возможно только при блокировке PIN-кода администратора.

Процесс решения описанной проблемы при использовании Единого Клиента JaCarta 2.x описан в статье по ссылке.

Эта статья была:  
Сообщить об ошибке
ID статьи: 436
Последнее обновление: 10 Mar, 2023
Ревизия: 1
Просмотры: 637
Комментарии: 0
Теги

Также прочтите