ID статьи: 5
Последнее обновление: 03 Sep, 2015
Версия ПО: JMS 1.1.0.984Токены: ЛюбыеПроблема:После удаления ключевого носителя из JMS и смены PIN-кода администратора невозможно повторно зарегистрировать этот же ключевой носитель в JMS и выпустить на него сертификат. Причина:Удаление ключевого носителя из JMS через консоль управления не удаляет сохраненный в базе данных JMS PIN-код администратора для данного ключевого носителя. Решение:Установить в базе SQL для данного ключевого носителя нулевой PIN-код при помощи скрипта: declare @TokenId nvarchar(100); update Token set AdminPinSecureId = NULL where GlobalId = @TokenId;
Эта статья была:
Сообщить об ошибке
ID статьи: 5
Последнее обновление: 03 Sep, 2015
Ревизия: 5
Просмотры: 1052
Комментарии: 0
Теги
Также опубликовано в
|
Powered by KBPublisher (Knowledge base software)