Заблокирован носитель JaCarta LT

ID статьи: 96
Последнее обновление: 27 Sep, 2020
ID статьи: 96
Последнее обновление: 27 Sep, 2020
Ревизия: 3
Просмотры: 6259
Комментарии: 0

 Версия ПО: Единый Клиент JaCarta 2.12.2.2260 и выше

Токены: JaCarta LT

Проблема: 

Заблокирован или забыт PIN-код пользователя на JaCarta LT, доступ к памяти заблокирован. Разблокировка PIN-кода пользователя невозможна.

     

Причина:

При производстве ключевого носителя JaCarta LT не устанавливается PIN-код администратора.

Решение:

Так как на JaCarta LT на производстве не устанавливается PIN-код администратора, то такой токен нельзя разблокировать. Можно выполнить форматирование.

  • Запустите ПО "Единый Клиент JaCarta" 2.12 и выше.

  • Переключитесь в режим администратора.

           

  • Нажмите на кнопку "Storage". 
  • Нажмите "Форматировать".
  • Заполните запрашиваемые строки. В строке запроса PIN-код администратора введите любое значение. После выполнения операции "форматирование" данное значение установится как новый PIN-код администратора.
  • Нажмите "Выполнить".

Обращаем Ваше внимание на то, что при выполнении операции "форматирование" всё содержимое токена удаляется!

После форматирования ключевого носителя с установленным PIN-кодом администратора доступна возможность разблокировки PIN-кода пользователя без форматирования.

Если на JaCarta LT был установлен PIN-код администратора и далее был заблокирован или забыт, то выполнить форматирование такого токена в ПО "Единый Клиент JaCarta" нельзя.

         

В таком случае необходимо выполнить следующее:

       

  • заполните необходимые строки и нажмите на кнопку "Запуск".

Обращаем Ваше внимание на то, что при выполнении операции "инициализация" всё содержимое токена удаляется!

  • После успешного выполнения операции "Инициализация" рекомендуем Вам удалить ПО JC-PROClient с ПК.

Эта статья была:  
Сообщить об ошибке
ID статьи: 96
Последнее обновление: 27 Sep, 2020
Ревизия: 3
Просмотры: 6259
Комментарии: 0
Теги