Подкатегории
folder
JMS 1.х
JMS версии 1.0.х и 1.1.х
folder
JMS 2.x
JaCarta Management System версии 2.0 и выше до 3-ей.
folder
JMS 4.x
JMS версии 4.0 и позднее (под ОС семейства Linux)

JaCarta Management System
KB0137 Регистрация SPN-записи
Версия ПО: JMS 2.0 R0 и выше Проблема: При выполнении первоначальной настройки появляется сообщение об ошибке: Причина: Для правильной работы клиентского агента, при выполнении мастера развёртывания, происходит автоматическая регистрация SPN-записи в каталоге Active Directory. Если у...
rating 27 Jan, 2016 Просмотры: 2092 Комментарии: 0
KB0134 В JMS агенте на рабочих станциях появляется сообщение "...рабочая станция не зарегистрирована в системе" или "нет соединения с сервером"
Версия ПО: JMS 1.1.0.564 Токены: Любые Проблема: В данной версии JMS через некоторое время работы на агентах JMS появляется сообщение: "Клиентский агент находится в ограниченном режиме работы, так как рабочая станция не зарегистрирована на сервере", либо "Нет соединения с сервером". При...
rating 31 Dec, 2015 Просмотры: 696 Комментарии: 0
KB0129 Поиск пользователей или рабочих станций в ресурсной системе на странице регистрации занимает более 30сек.
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: Поиск пользователей и рабочих станций из Active Directory на странице регистрации выполняется 30 секунд и более при пустом фильтре и использовании в качестве параметра сортировки поля "Подразделение" (OU). При этом поиск может возвращать не все...
rating 12 May, 2016 Просмотры: 548 Комментарии: 0
KB0127 Служба сервера JMS не стартует при запуске операционной системы на контроллере домена
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: Если сервер JMS установлен на контроллере домена Active Directory, то в некоторых случаях при загрузке операционной системы служба сервера JMS не запускается автоматически. Запуск службы вручную проходит без проблем. Решение: Запустите...
rating 11 Dec, 2015 Просмотры: 750 Комментарии: 0
KB0126 Не удаётся установить соединение с сервером JMS
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: Клиентский агент или консоль управления не могут установить соединение с сервером JMS. Причина: Из-за проблем со связью попытка установить соединение регулярно завершается по таймауту. Решение: Увеличьте таймаут соединения клиента с...
rating 12 Jan, 2016 Просмотры: 2886 Комментарии: 0
KB0125 Установка соединения с сервером JMS занимает длительное время
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: Установка соединения клиентского агента или консоли управления с сервером JMS занимает длительное время. Причина: На стороне сервера JMS настроены очень жёсткие правила валидации (проверки) сертификатов. Возможно, что используется...
rating 11 Dec, 2015 Просмотры: 727 Комментарии: 0
KB0123 Ошибка "Превышен таймаут выполнения запросов к БД JMS"
Версия ПО: JMS 1.x – 2.x Токены: Любые Проблема: При работе с базой данных запросы к ней прерываются по таймауту. Причина: Истекает время, отведённое по умолчанию на выполнение запроса. Решение: Откройте узел системного реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Aladdin\Enterprise Application...
rating 10 Dec, 2015 Просмотры: 511 Комментарии: 0
KB0122 Добавление рабочих станций или пользователей завершается ошибкой (0x8007202C)
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: При добавлении рабочих станций или пользователей через консоль управления появляется ошибка "Ошибка при получении списка рабочих станций из Active Directory" или "Ошибка при получении списка пользователей из Active Directory". В лог файле...
rating 10 Dec, 2015 Просмотры: 692 Комментарии: 0
KB0118 Мастер установки зависает на сообщении "Подождите, пока программа установки определит требования к дисковому пространству"
Версия ПО: JMS 2.0.0.x Токены: Любые Проблема: При запуске программы установки после нажатия на кнопку "Далее" на экране "Лицензионное соглашение" появляется окно с сообщением "Подождите, пока программа установки определит требования к дисковому пространству". При нажатии на кнопку "Назад"...
rating 30 Nov, 2015 Просмотры: 1279 Комментарии: 0
KB0116 Ошибка "Internal error 500" на сайте отчетов
Версия ПО: Отчеты JMS любые, Reporting Services любой версии Токены: Любые Проблема: При попытке зайти на сайт отчетов выдается ошибка "Internal error 500". Причина: Не стартует служба Reporting Services. Решение: Зайдите в каталог, где установлен сервер отчетов, например, для версии SQL...
rating 27 Nov, 2015 Просмотры: 469 Комментарии: 0

Пред. 5 / 8 След.
1 2 3 4 5 6 7 8(Страница 5 из 8)