Подкатегории
folder
JMS 1.х
JMS версии 1.0.х и 1.1.х
folder
JMS 2.x
JaCarta Management System версии 2.0 и выше до 3-ей.
folder
JMS 4.x
JMS версии 4.0 и позднее (под ОС семейства Linux)

JaCarta Management System
KB0125 Установка соединения с сервером JMS занимает длительное время
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: Установка соединения клиентского агента или консоли управления с сервером JMS занимает длительное время. Причина: На стороне сервера JMS настроены очень жёсткие правила валидации (проверки) сертификатов. Возможно, что используется...
rating 11 Dec, 2015 Просмотры: 652 Комментарии: 0
KB0123 Ошибка "Превышен таймаут выполнения запросов к БД JMS"
Версия ПО: JMS 1.x – 2.x Токены: Любые Проблема: При работе с базой данных запросы к ней прерываются по таймауту. Причина: Истекает время, отведённое по умолчанию на выполнение запроса. Решение: Откройте узел системного реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Aladdin\Enterprise Application...
rating 10 Dec, 2015 Просмотры: 443 Комментарии: 0
KB0122 Добавление рабочих станций или пользователей завершается ошибкой (0x8007202C)
Версия ПО: JMS 1.х – 2.х Токены: Любые Проблема: При добавлении рабочих станций или пользователей через консоль управления появляется ошибка "Ошибка при получении списка рабочих станций из Active Directory" или "Ошибка при получении списка пользователей из Active Directory". В лог файле...
rating 10 Dec, 2015 Просмотры: 585 Комментарии: 0
KB0118 Мастер установки зависает на сообщении "Подождите, пока программа установки определит требования к дисковому пространству"
Версия ПО: JMS 2.0.0.x Токены: Любые Проблема: При запуске программы установки после нажатия на кнопку "Далее" на экране "Лицензионное соглашение" появляется окно с сообщением "Подождите, пока программа установки определит требования к дисковому пространству". При нажатии на кнопку "Назад"...
rating 30 Nov, 2015 Просмотры: 1165 Комментарии: 0
KB0116 Ошибка "Internal error 500" на сайте отчетов
Версия ПО: Отчеты JMS любые, Reporting Services любой версии Токены: Любые Проблема: При попытке зайти на сайт отчетов выдается ошибка "Internal error 500". Причина: Не стартует служба Reporting Services. Решение: Зайдите в каталог, где установлен сервер отчетов, например, для версии SQL...
rating 27 Nov, 2015 Просмотры: 387 Комментарии: 0
KB0108 План обслуживания не запускается на узле кластера
Версия ПО: JMS 2.0.0.x Токены: Любые Проблема: После критического сбоя выполнения плана обслуживания на одном узле кластера (например, после принудительной остановки сервера EAP), план обслуживания может некоторое время не запускаться на другом узле кластера (примерно 30 секунд). Причина: ...
rating 16 Nov, 2015 Просмотры: 464 Комментарии: 0
KB0107 Сокрытие элементов в дереве ресурсной системы AD
Версия ПО: JMS 2.0.0.x Токены: Любые Проблема: В консоли администратора JMS в дереве ресурсной системы Active Directory присутствуют контейнеры, которые требуется скрыть. Решение: В таблице настроек БД JMS в таблице dbo.ComponentConfiguration необходимо изменить значение параметра...
rating 16 Nov, 2015 Просмотры: 339 Комментарии: 0
KB0105 В процессе инсталляции отчётов возникает ошибка CAS (Code Access Security)
Версия ПО: Отчёты Токены: Любые Проблема: В процессе инсталляции отчётов возникает ошибка: "Этот метод явно использует политику CAS, которая перестала употребляться .NET Framework. Чтобы включить политику CAS в целях совместимости, используйте параметр конфигурации NetFx40_LegacySecurityPolicy....
rating 16 Nov, 2015 Просмотры: 2505 Комментарии: 0
KB0077 Выпуск ключевого носителя через JMS в связке с УЦ КриптоПро 1.5 происходит медленно или заканчивается сообщением о превышении тайм-аута
Версия ПО: JMS - любая. УЦ КриптоПро 1.5 Токены: Любые Проблема: Процесс выпуска ключевого носителя в JMS любого вида через профиль УЦ КриптоПро 1.5 происходит очень долго или прерывается по тайм-ауту. Причина: Одна из вероятных причин - неправильное распределение размещения закрытых...
rating 06 Oct, 2015 Просмотры: 419 Комментарии: 0
KB0076 При работе с УЦ может возникнуть ситуация, при которой потеряно доверие между УЦ и контроллером домена
Версия ПО: JMS всех версий, MS CA Токены: Любые Проблема: Нет связи между УЦ MSCA и контроллером домена. Обычно сопровождается ошибкой вида: "База данных диспетчера учётных записей на сервере не содержит записи для регистрации компьютера через доверительные отношения с этой рабочей...
rating 06 Oct, 2015 Просмотры: 16881 Комментарии: 0

Пред. 5 / 7 След.
1 2 3 4 5 6 7(Страница 5 из 7)