ID статьи: 148
Последнее обновление: 18 Mar, 2016
Версия ПО: Единый Клиент JaCarta 2.6-2.9Токены: любыеОС: любаяПроблема:При запуске программы установки "Единого Клиента" на первой же странице мастера установки появляется сообщение: "Выполнение программы было прервано до завершения установки". При этом, если установка выполняется с включенным логированием, то в логе присутствует ошибка выполнения custom action "CheckForConflictProducts". Причина:Наличие на компьютере некорректно установленного или некорректно удалённого ПО, конфликтующего с "Единым Клиентом". Некорректность выражается в отсутствии исполняемых файлов на диске при одновременном присутствии в реестре следов в виде UpgradeCodes. Решение:Необходимо для каждого значения из таблицы (ниже) проверить наличие и удалить ветки реестра Windows, в которых хранится информация об установленном конфликтующем ПО, которое было некорректно удалено:
Внимание! Перед выполнением указанных действий настоятельно рекомендуется создать контрольную точку восстановления системы, или резервную копию реестра.
Эта статья была:
Сообщить об ошибке
ID статьи: 148
Последнее обновление: 18 Mar, 2016
Ревизия: 1
Просмотры: 4529
Комментарии: 0
Также прочтите
Также опубликовано в
|