Комментарии rss
#1 
Поделиться
Евгений | 08 Sep, 2015 13:50
Машина, где установлен Единый клиент, виртуальная.
RDP-пользователей много. Нужно из консоли гипервизора входить под каждым пользователем?
Нет ли другого решения?
Опубликовано: 08 Sep, 2015 13:50
#2 
Поделиться
admin | 08 Sep, 2015 14:14
Евгений, статья относится к версии ЕК 2.6, в 2.7 эта особенность была устранена. Версия 2.7.х доступна в центре загрузки на нашем сайте.
Опубликовано: 08 Sep, 2015 14:14
#3 
Поделиться
Евгений | 17 Sep, 2015 11:35
В версии 2.7 возникает такая же ошибка, но с библиотекой jcPKCS11-2.dll
Опубликовано: 17 Sep, 2015 11:35
#4 
Поделиться
admin | 17 Sep, 2015 11:55
Евгений, спасибо за замечание. Заведите, пожалуйста, заявку (если не заводили) в системе заявок тех.поддержки. Если есть, сообщите номер, пожалуйста.
Опубликовано: 17 Sep, 2015 11:55
#5 
Поделиться
admin | 23 Sep, 2015 15:10
Статья обновлена, данная ошибка будет устранена в версии 2.8 (релиз 3) Единого клиента (начало ноября 2015 г).
Опубликовано: 23 Sep, 2015 15:10
#6 
Поделиться
xrt | 09 Nov, 2015 00:40
Я так понимаю, начало ноября пришло, но 2.8 версии нету. Использовать через RDP ЕК невозможно
Опубликовано: 09 Nov, 2015 00:40
#7 
Поделиться
admin | 09 Nov, 2015 18:56
Добрый день!
Единый Клиент 2.8.х.х выйдет в конце недели, сейчас идёт окончательное тестирование.
Опубликовано: 09 Nov, 2015 18:56
#8 
Поделиться
Ben | 25 Nov, 2015 11:56
Добрый день!
Удалил старую версию, перезагрузился, поставил последнюю (на 25.11.15), перезагрузился и всё та же ошибка, что и раньше:
"Невозможно запустить приложение. Невозможно проинициализировать cryptoki библиотеку jcPKCS11.dll (jcPKCS11-2.dll). Инициализация cryptoki 0x00000005. Произошла неустранимая ошибка."
Опубликовано: 25 Nov, 2015 11:56
#9 
Поделиться
admin | 25 Nov, 2015 12:59
Да, к сожалению, из-за ограничений Windows устранить ошибку в этой версии не удалось. Работа будет продолжена, на данный момент в статью внесены изменения.
Опубликовано: 25 Nov, 2015 12:59
#10 
Поделиться
thunderguy | 02 Dec, 2015 17:18
Уже декабрь, а ваша программа никак не может нормально работать через rdp. Когда ждать исправления?
Опубликовано: 02 Dec, 2015 17:18
#11 
Поделиться
admin | 02 Dec, 2015 19:36
Если неудобен workaround, описанный в статье - можно использовать JC Client (добавлено в статью). Ошибка исследуется совместно с Microsoft (служба смарт-карт Windows не отвечает в данном случае), как только будет найдено решение - будет выпущен промежуточный релиз Единого клиента.
Опубликовано: 02 Dec, 2015 19:36
#12 
Поделиться
thunderguy | 02 Dec, 2015 20:35
Я тут новый, можно поподробнее про JC Client? Где его взять, он нормально работает через RDP?
Опубликовано: 02 Dec, 2015 20:35
#13 
Поделиться
admin | 02 Dec, 2015 20:38
При тестировании проблем с JC клиентом не выявлено. Ссылка на него приведена в нижней части статьи. Если у Вас возникнут проблемы, можете завести заявку, отправив сообщение на адрес support.jc@aladdin-rd.ru
Опубликовано: 02 Dec, 2015 20:38
#14 
Поделиться
thunderguy | 02 Dec, 2015 21:07
Можно ссылку на клиента, я не очень понимаю про какую статью идет речь
Опубликовано: 02 Dec, 2015 21:07
#15 
Поделиться
admin | 03 Dec, 2015 13:21
Пролистайте страницу вверх, до раздела "Внешние ссылки".
Опубликовано: 03 Dec, 2015 13:21
#16 
Поделиться
thunderguy | 03 Dec, 2015 14:06
Спасибо, разобрался, просто если открывать ссылку приходящую по почте, то половина разделив недоступна
Опубликовано: 03 Dec, 2015 14:06
#17 
Поделиться
Анонимный | 09 Dec, 2015 20:19
Всех, кто испытывает проблемы, прошу убедиться, что в файле Default.rdp (или в ином, хранящем настройки соединения) есть строчка "redirectsmartcards:i:1", и что отключена запретительная групповая политика "Do not allow smart card device redirection" на целевой машине, к которой вы подключаетесь.

Уважаемый thunderguy, помогла ли вам эта рекомендация?
Опубликовано: 09 Dec, 2015 20:19
#18 
Поделиться
thunderguy | 09 Dec, 2015 21:06
Ну допустим на маке я найду что-то подобное, ну как мне на айпеде найти этот файл? Кстати что искать на маке?
Опубликовано: 09 Dec, 2015 21:06
#19 
Поделиться
Анонимный | 10 Dec, 2015 16:53
Я убедительно прошу всех, кто столкнулся с проблемой, обращаться в техническую поддержку Аладдин Р.Д., и рассказывать подробно обо всех обстоятельствах.
Опубликовано: 10 Dec, 2015 16:53
#20 
Поделиться
admin | 10 Dec, 2015 19:47
Уважаемый thunderguy, в данный момент Единый Клиент работает в ОС семейства Microsoft Windows. Под IOS и MacOS разработка планируется в будущем, она затруднена отказом компании Apple в централизованной поддержке смарт-карт в своих системах.
Опубликовано: 10 Dec, 2015 19:47
#21 
Поделиться
thunderguy | 10 Dec, 2015 21:35
Вы меня не поняли, я использую Microsoft Remote Desktop client для OS X и iOS. Негде там искать эти настройки. Использовать Джакарта напрямую на OS X и iOS не планирую
Опубликовано: 10 Dec, 2015 21:35
#22 
Поделиться
admin | 11 Dec, 2015 21:55
thunderguy, в таком варианте использовать JC не получится. Использование JC через RDP предполагает наличие драйвера устройства на локальной машине и удалённом хосте, а также подключённое устройство (ключевой носитель) к локальной машине. Т.к. драйвера для локальных машин под управлением ОС производства Apple пока нет, данная связка работать не будет.
Опубликовано: 11 Dec, 2015 21:55
#23 
Поделиться
stols | 13 Dec, 2015 13:37
admin, прокомментируйте другой вариант подключения: Единый Клиент 2.7 и ключевой носитель установлены на сервере, пользователь подключается по RDP и получает ошибку из шапки.
Опубликовано: 13 Dec, 2015 13:37
#24 
Поделиться
stols | 14 Dec, 2015 03:48
В прошлом сообщении не верно описал схему подключения. Пользователь подключается по RDP к рабочему компьютеру и затем опять же по RDP уже к серверу. При схеме подключения из прошлого сообщения проблем нет.
Опубликовано: 14 Dec, 2015 03:48
#25 
Поделиться
Meat | 17 Dec, 2015 09:45
я так понимаю предполагается, что ключ вставлен в клиентскую машину. Вариант когда ключ вставлен в хостовую машину вообще возможен? При подключении ошибка таже "Невозможно запустить приложение. Невозможно проинициализировать cryptoki библиотеку jcPKCS11.dll (jcPKCS11-2.dll). Инициализация cryptoki 0x00000005. Произошла неустранимая ошибка."
Опубликовано: 17 Dec, 2015 09:45
#26 
Поделиться
admin | 23 Dec, 2015 17:59
Уважаемые клиенты, единственно правильная схема - с подключением ключевого носителя к локальной машине. Все остальные схемы являются нештатными.
Опубликовано: 23 Dec, 2015 17:59
#27 
Поделиться
BatKor | 31 Dec, 2015 21:12
А кто нибудь пробовал установить на Windows Server 2012, Такая ошибка выдается? Что делать?? Вроде все перепробывал
Опубликовано: 31 Dec, 2015 21:12
#28 
Поделиться
T0xa | 29 Mar, 2016 19:06
Я решил проблему с невозможностью запуска Единого клиента по RDP проще - на удаленной машине (где установлен ключ) по команде control usepasswords2 задал авто вход под локальной учетной записью и уже дальше подключаюсь к ней по RDP.
Опубликовано: 29 Mar, 2016 19:06
#29 
Поделиться
admin | 29 Mar, 2016 19:08
Спасибо! Проверим решение, и, возможно, дополним статью.
Опубликовано: 29 Mar, 2016 19:08
#30 
Поделиться
artanto | 25 Jul, 2018 22:38
Невозможно подключиться к службе управления смарт-картами
Windows Server 2016 Standard, Единый Клиент JaCarta и JaCarta SecurLogon (версия для 64-битных систем)Версия 2.11
Опубликовано: 25 Jul, 2018 22:38