ID статьи: 368
Последнее обновление: 09 Mar, 2023
Версия ПО: Единый клиент JaCarta 2.13.xТокены: ЛюбыеПроблема:При сохранении учетных данных в клиенте RDP соединения и дальнейшей попытке выполнить подключение по профилю SecurLogon не проверяется наличие ключевого носителя, в результате чего соединение выполняется автоматически. Причина:SecurLogon - это Credential provider, реализующий GUI над входом по паролю, который требует наличия токена для получения и передачи стандартного пароля в ОС Windows. Однако, после получения пароля из токена через профиль SecurLogon, ОС Windows далее оперирует этим паролем также, как если бы он был получен через ввод этого пароля в стандартную форму, в том числе кэширует этот пароль и использует в дальнейшем без запроса повторного ввода. Решение:Для предотвращения автоматического подключения можно выполнить одну из представленных ниже настроек:
Локальные или групповые Политики \ Конфигурация компьютера \ Административные шаблоны \ Компоненты Windows \ Службы удаленных рабочих столов \ Узел сеансов удаленных рабочих столов \ Безопасность \ Всегда запрашивать пароль при подключении \ Включить
Локальные или групповые Политики \ Конфигурация компьютера \ Административные шаблоны \ Компоненты Windows \ Службы удаленных рабочих столов \ Клиент подключения к удаленному рабочему столу\ Запретить сохранение паролей \ Включить
Эта статья была:
Сообщить об ошибке
ID статьи: 368
Последнее обновление: 09 Mar, 2023
Ревизия: 3
Просмотры: 399
Комментарии: 0
Теги
|