ID статьи: 95
Последнее обновление: 06 Mar, 2023
Версия ПО: Единый Клиент 2.6 - 2.13, Единая Библиотека 2.0 и вышеДля Единого Клиента версии 3.0 данная статья неприменима. Токены: ЛюбыеЗадача:При возникновении проблем в работе ПО "Единый клиент JaCarta" или "Единая Библиотека JaCarta" может потребоваться собрать диагностическую информацию и отправить её в службу технической поддержки Aladdin R.D. Решение:Произведите следующие действия:
Для включения логирования Единого Клиента:
Для включения логирования Единой Библиотеки:
Для воспроизведения проблемы:Постарайтесь повторить по памяти действия, которые привели к проблеме. Добейтесь, чтобы проблема воспроизвелась. При этом работа Единого Клиента и Единой Библиотеки будет тщательно запротоколирована. Для отправки диагностической информации в техподдержку Aladdin R.D.:При наличии Единого Клиента 2.8 - 2.9 запустите входящий в комплект Единого Клиента мастер технической поддержки Aladdin R.D. и следуйте его инструкциям. В результате будет создан архив с логами. При наличии Единого клиента 2.6 - 2.7 заархивируйте файлы логов из папки c:\temp вручную в формат zip или rar.
Эта статья была:
Сообщить об ошибке
ID статьи: 95
Последнее обновление: 06 Mar, 2023
Ревизия: 15
Просмотры: 9831
Комментарии: 0
Также опубликовано в
|