Приложение "Единый Клиент JaCarta" прекратило работу из-за ошибки. Дополнительная информация об ошибке была сохранена в файл...

ID статьи: 136
Последнее обновление: 14 Jan, 2016
ID статьи: 136
Последнее обновление: 14 Jan, 2016
Ревизия: 1
Просмотры: 1476
Комментарии: 0

Версия ПО:  Единый Клиент JaCarta 2.7.0, 2.8.0

Проблема: 

При запуске ПО "Единый Клиент JaCarta" возникает ошибка: "Приложение "Единый Клиент JaCarta" прекратило работу из-за ошибки. Дополнительная информация об ошибке была сохранена в файл <полный путь к файлу>" с последующим закрытием программы.

Причина:

При запуске ПО "Единый Клиент JaCarta" происходит обращение к системным библиотекам и функциям, которые повреждены, отсутствуют или устарели.

Решение:

  • Установить актуальный Service Pack.

  • Установить обновления Windows (Пуск->Панель управления->Система и безопасность->Центр обновления Windows).

  • Выполнить сканирование системы на наличие повреждённых файлов: Пуск->Программы->Стандартные->Командная строка (запустить от имени администратора)->Ввести команду:

sfc /scannow

  • После чего переустановить или запустить восстановление ПО "Единый Клиент JaCarta" с помощью инсталлятора.
  • Выполнить запуск ПО "Единый Клиент JaCarta" от имени администратора.

Эта статья была:  
Сообщить об ошибке
ID статьи: 136
Последнее обновление: 14 Jan, 2016
Ревизия: 1
Просмотры: 1476
Комментарии: 0
Теги

Также опубликовано в