Иногда теряется связь со смарт-картой после ее переподключения в кард-ридер

ID статьи: 26
Последнее обновление: 03 Sep, 2015
ID статьи: 26
Последнее обновление: 03 Sep, 2015
Ревизия: 3
Просмотры: 1291
Комментарии: 0

Версия ПО:  Единый Клиент 2.6.6.929, Единая Библиотека 2.0.0.1500

Токены:  SmartCard

Проблема:

После переподключения смарт-карты в кард-ридер при попытке выполнить какую-либо операцию в Едином Клиенте иногда происходит ошибка:

"Связь с устройством (картой) не установлена. Выполнение операции невозможно."

или падение Единого Клиента.

Причина:

Некорректная работа Единого Клиента.

Решение:

  • Переподключить кард-ридер, не извлекая смарт-карту.
  • Перезапустить Единый Клиент.
  • Или же установить более новую версию Единого Клиента 2.7.0.x
Эта статья была:  
Сообщить об ошибке
ID статьи: 26
Последнее обновление: 03 Sep, 2015
Ревизия: 3
Просмотры: 1291
Комментарии: 0
Теги

Также опубликовано в