Некорректное уведомление "System tray not available" в ПО "Единый Клиент JaCarta" 2.13 на Debian 10 и CentOs 8

ID статьи: 342
Последнее обновление: 07 Mar, 2024
ID статьи: 342
Последнее обновление: 07 Mar, 2024
Ревизия: 8
Просмотры: 461
Комментарии: 0

Версия ПО: "Единый Клиент JaCarta" 2.13.х, ОС Debian 10, ОС CentOs 8

Токены:  Любые

Проблема: 

После установки и запуска ПО "Единый Клиент JaCarta" 2.13 и выше на ОС Debian 10 и более поздних,а также на ОС CentOs 8 в блоке уведомлений "Единый Клиент JaCarta" появляется уведомление об ошибке - "System tray not available!".

Причина:

  • В своём базовом варианте Debian 10 имеет в качестве главной оболочки приложение gnome 3.30, которое не имеет области системных уведомлений system icon tray.
  • В CentOs в качестве главной графической оболочки используется приложение gnome, которое не имеет области системных уведомлений system icon tray.

Решение для Debian 10:

Необходимо установить поддержку области системных уведомлений gnome:

  • выполнить в терминале команду: sudo apt-get install gnome-shell-extension-appindicator;

  • завершите сеанс текущего пользователя, открыть снова: logout/login;

  • запустите Настройки - Дополнительные настройки. Откройте пункт "расширения (extensions)";

  • включить Kstatusnotifieritem/appindicator support.

Решение для CentOs 8:

Необходимо установить поддержку области системных уведомлений gnome:

  • выполнить в терминале команду: yum install gnome-tweaks;

  • выполнить в терминале команду: yum install gnome-shell-extension-top-icons;

  • завершить сеанс текущего пользователя, открыть снова: logout/login;

  • включить параметр Top icons.

Эта статья была:  
Сообщить об ошибке
ID статьи: 342
Последнее обновление: 07 Mar, 2024
Ревизия: 8
Просмотры: 461
Комментарии: 0
Теги