Отсутствие автоматического запроса ввода данных для профиля пользователя

ID статьи: 347
Последнее обновление: 31 Oct, 2020
ID статьи: 347
Последнее обновление: 31 Oct, 2020
Ревизия: 1
Просмотры: 21
Комментарии: 0

Версия ПО:  JaCarta SecurLogon из состава ПО "Единый Клиент JaCarta" 2.12 и выше

Токены:  Любые

Проблема: 

При попытке входа в ОС по профилю пользователя JaCarta SecurLogon автоматически не запрашиваются данные для ввода, при подключении токена пользователя.

Причина:

Данная особенность проявляется только в том случае, когда на токене присутствуют два и более профилей пользователя JaCarta SecurLogon. Данная особенность не является ошибкой. Ситуация обусловлена тем, что JaCarta SecurLogon ожидает от пользователя выбора профиля из списка доступных на токене.

Решение:

  • Необходимо нажать Combo box (поле со списком - стрелка вниз)

  • Нажать Вход (стрелка вправо) 

  • Ввести данные пользователя

Эта статья была:  
Сообщить об ошибке
ID статьи: 347
Последнее обновление: 31 Oct, 2020
Ревизия: 1
Просмотры: 21
Комментарии: 0
Теги