ID статьи: 470
Последнее обновление: 07 Jul, 2023
Проблема: Если первой установленной версией ПК "Единый Клиент JaCarta" на машине с ОС "Windows 7" была версия 2.11, то после ее обновления до любой более поздней версии, при попытке войти в систему по сертификату, возникает сообщение следующего вида: После нажатия на кнопку "ОК" невозможно аутентифицироваться, даже путем ввода логина/пароля доменной учетной записи. Заново войти возможно только после перезагрузки машины. Причины: При обновлении ПК "Единый Клиент JaCarta" с версии 2.11 до более поздних версий, мини-драйвер в системе не обновляется до актуальной версии, и остается из комплекта установки версии 2.11. В свою очередь, указанный мини-драйвер корректно работает только в составе ПК "Единый Клиент JaCarta 2.11". Установить ПК "Единый Клиент JaCarta" версии 2.13 и поверх него установить данный патч. После этого уже можно, при необходимости, обновить ПК "Единый Клиент JaCarta" до версии 3.х.
Эта статья была:
Сообщить об ошибке
ID статьи: 470
Последнее обновление: 07 Jul, 2023
Ревизия: 4
Просмотры: 251
Комментарии: 0
Теги
Также опубликовано в
|