Порядок действий по сбору диагностической информации

ID статьи: 95
Последнее обновление: 15 Mar, 2016
ID статьи: 95
Последнее обновление: 15 Mar, 2016
Ревизия: 14
Просмотры: 7919
Комментарии: 0

Версия ПО:  Единый Клиент 2.6 и выше, Единая Библиотека 2.0 и выше

Токены:  Любые

Задача:

При возникновении проблем в работе ПО "Единый клиент JaCarta" или "Единая Библиотека JaCarta" может потребоваться собрать диагностическую информацию и отправить её в службу технической поддержки Aladdin R.D.

Решение:

Произведите следующие действия:

  • Создайте папку для сбора диагностической информации, например: c:\temp.

  • Включите логирование с настройками, позволяющими провести анализ возникшей проблемы, в созданную папку. В Едином Клиенте 2.9 для этого предусмотрена вкладка Логирование в диалоге Настройки.

  • Воспроизведите проблему.

  • Отправьте собранные данные в службу технической поддержки Aladdin R.D. Предварительно просмотрите логи, чтобы убедиться, что в них отсутствуют конфиденциальные данные.

Для включения логирования Единого Клиента:

  • Запустите Regedit.exe.

  • Откройте раздел реестра HKCU/Software/AladdinRD/JCUC.

  • В данном разделе создайте подраздел реестра logging.

  • В разделе HKCU/Software/AladdinRD/JCUC/logging создайте строковый параметр log-destination и установите его в значение c:\temp\jcuc.log.

  • В разделе HKCU/Software/AladdinRD/JCUC/logging создайте параметр log-level типа DWORD и установите его в значение 0 (ноль).

  • Перезапустите Единый Клиент. Просто закрыть его будет недостаточно, так как он остается работать, о чем свидетельствует значок в области уведомлений.

Для включения логирования Единой Библиотеки:

  • Создайте системную переменную окружения JCPKCS11_LOG.

  • Установите данную переменную в значение 4:C:\Temp\jcpkcs11.log. Обратите внимание на цифру 4 перед двоеточием, она означает максимальный уровень детализации лога.

  • Перезапустите Единый Клиент и иные программы, использующие Единую Библиотеку, чтобы изменения вступили в силу.

Для воспроизведения проблемы:

Постарайтесь повторить по памяти действия, которые привели к проблеме. Добейтесь, чтобы проблема воспроизвелась. При этом работа Единого Клиента и Единой Библиотеки будет тщательно запротоколирована.

Для отправки диагностической информации в техподдержку Aladdin R.D.:

При наличии Единого Клиента 2.8 - 2.9 запустите входящий в комплект Единого Клиента мастер технической поддержки Aladdin R.D. и следуйте его инструкциям. В результате будет создан архив с логами. При наличии Единого клиента 2.6 - 2.7 заархивируйте файлы логов из папки c:\temp вручную в формат zip или rar.

При наличии Единого Клиента 2.8 - 2.9 мастер технической поддержки сам предложит вам отправить архив с логами в Aladdin R.D. При наличии Единого Клиента 2.6 - 2.7 отправьте архив с логами по электронной почте в виде приложения к письму (attachment).

Эта статья была:  
Сообщить об ошибке
ID статьи: 95
Последнее обновление: 15 Mar, 2016
Ревизия: 14
Просмотры: 7919
Комментарии: 0
Также опубликовано в